В Ferrari рассказали, как переиграли Red Bull в Австрии

Шарль Леклер и Макс Ферстаппен

Главный стратег Ferrari Иньяке Руэда рассказал, как в Ferrari пытались переиграть соперников из Red Bull Racing во время гонки в Австрии, и их план сработал.

На первом отрезке гонки Шарль Леклер активно прессинговал Ферстаппена, вынудив Макса постоянно атаковать, что привело к повышенному износу задних шин на RB18. В результате гонщик Red Bull Racing раньше запланированного отправился в боксы, а Леклер остался на трассе и продлил первый отрезок, получив за счёт этого преимущество в гонке. По словам Руэды, в Ferrari изначально так и планировали.

«Перед воскресной гонкой мы знали, что одной из главных проблем станет контроль износа резины, – рассказал Иньяке Руэда. – Мы понимали, что шины Soft слишком мягкие, чтобы использовать их в гонке, поэтому выбирали между составами Hard и Medium. Мы считали, что в гонке будeт два или три пит-стопа.

В воскресенье нашей главной целью была дестабилизация Ферстаппена. Наши гонщики стартовали вторым и третьим и стремились оказать прессинг на Макса, чтобы вынудить его на очень ранний пит-стоп, который был неоптимальным для стратегии с двумя остановками.

Шарль оказал достаточный прессинг и в итоге обогнал Ферстаппена. Карлос тоже готовился провести обгон, что вынудило Макса очень рано остановиться в боксах – на тринадцатом круге. Для оптимальной стратегии двух пит-стопов это было очень рано, поэтому мы добились своих целей.

К сожалению, ближе к финишу на машине Карлоса отказал двигатель как раз в тот момент, когда он собирался атаковать Ферстаппена. На трассе был включён режим виртуального автомобиля безопасности – нам пришлось решать, что делать с Шарлем. Оставаться на трассе на практически новых шинах Hard или поменять резину на новый Medium.

Тот факт, что на машине Макса был уже порядком изношенный Hard, убедил нас перейти на Medium, поскольку мы были уверены, что Ферстаппен поступит точно так же. В гонке наши механики провели очень хорошие пять пит-стопов, и последний не стал исключением – меньше трёх секунд.

За двенадцать кругов до финиша на машине Шарля возникла небольшая проблема с педалью газа. Шарлю удалось с ней справиться и доехать до финиша, что позволило ему одержать потрясающую победу.

До летнего перерыва осталось провести две гонки. Мы полны мотивации, чтобы добиться лучших из возможных результатов».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё