Гюнтер Штайнер: Мы идём своим путём

Гюнтер Штайнер, фото XPB

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1 очень доволен выступлением своих гонщиков в Австрии: Мик Шумахер финишировал 6-м, Кевин Магнуссен – 8-м, несмотря на то, что двигатель на машине датчанина не развивал полной мощности.

Гюнтер Штайнер: «Результат очень порадовал всю команду. Мы даже не думали, что финишируем на таких высоких местах, хотя понимали, что мы в неплохой форме. Но это просто отличные показатели: в Сильверстоуне оба гонщика заработали очки, в спринте в Австрии Кевин заработал очки, и в Гран При обе машины финишировали в первой десятке – это же великолепно!

Какие-то изменения в подходе Мика к работе я заметил уже в Канаде: он был чуть менее напряжённым, пилотировал более уверенно и после этого стал как-то спокойнее относиться к самому себе. Он старается добиться как можно более высоких результатов, но при этом не пересекает определённую границу своих возможностей. Поэтому ему удаётся выжать из машины максимум.

Так и хочется сказать: "А представьте, что бы было, если бы мы привезли в Австрию технические новинки?" Но я всегда говорил, что значение таких новинок несколько преувеличено. Мы готовим обновления к Гран При Венгрии и будем надеяться, что они сработают так, как мы рассчитываем.

Как вы знаете, я не всегда следую примеру остальных, мы идём своим путём, поэтому решили не представлять никаких новинок в Барселоне – тогда их эффективность нас не устраивала. Поэтому мы решили продолжить работу над техническими обновлениями и привезём их в Венгрию».

После субботнего спринта Мик Шумахер был явно недоволен тактикой команды, считая, что он был быстрее напарника, поэтому Кевин должен был его пропустить.

Штайнер рассказал, что после этого с Миком был разговор, и тот всё понял правильно: «Полагаю, в субботу мы всё сделали так, как было нужно команде. Мик считал, что мы избрали неправильную тактику, но мы ему объяснили, что никакого злого умысла в наших действиях не было. И сегодня Мик убедился, что когда у Кевина начались проблемы с двигателем, который частично потерял мощность, мы позволили ему выйти вперёд. После чего он отлично боролся на трассе.

Что касается проблем с силовой установкой, то я всегда говорил, что предпочитаю мощный и эффективный двигатель, даже если с ним иногда происходят неполадки – хотя они нам, конечно, не нравятся – чем такой мотор, какой у нас был в прошлом году.

Двигатель действительно очень мощный и позволяет гонщикам бороться за позиции, при этом я уверен, что в Ferrari делают всё, чтобы проблемы с надёжностью прекратились».

Текст: . Источник: F1 Nation
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё