Арбитраж решит судьбу клиентских машин

Вопрос с клиентскими машинами будет разобран в арбитражном суде. Сразу после окончания квалификации команда Spyker заявила официальный протест против Super Aguri, но стюарды Гран При Австралии его не приняли, мотивируя это пунктом регламента, в котором оговаривается процедура - подобные протесты могут подаваться не позднее двух часов после технического освидетельствования машин.

У команды есть возможность соблюсти процедуру и повторить протест после осмотра машин в Малайзии, но все же этот вопрос не в компетенции FIA - регламенту Super Aguri SA07 соответствует, иначе не прошла бы проверку, но (по мнению Spyker) противоречит Договору Согласия, а значит дело должно разбираться на другом уровне.

Колин Коллес: "Мы встречались со стюардами и они подтвердили - этот вопрос не в компетенции FIA, поскольку речь идет о нарушении Договора Согласия. Следующий шаг - обращение в арбитраж, юристы готовят соответствующие документы, единственный возможный компромисс - отказ команд от участия в Кубке Конструкторов".

Все только начинается...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё