Латифи: Нужно реально оценивать наши шансы в гонке

Николас Латифи

Под дождём в Сильверстоуне гонщик Williams Николас Латифи впервые в карьере вышел в финал квалификации и в гонке стартует десятым. Его напарник Алекс Элбон на обновлённой машине показал шестнадцатое время.

Николас Латифи (10-й): «Сегодня особенный для меня день, который прошёл в сложных погодных условиях. Выход во вторую часть уже стал отличным достижением, который придал мне ускорение, а выход в финал – даже больше, чем мы надеялись.

Я смог найти ритм сразу после выезда из боксов. Команда отлично поработала в первой и второй частях, выпуская меня на трассу в подходящие моменты. Мы видели, насколько важно во второй сессии показать время в нужный момент – до того, как состояние трассы стало хуже. Жаль, что не удалось побороться в финале, но в целом команда отлично поработала – приятный день!

Мы должны реалистично оценить наши шансы в гонке, ведь позади стартуют более быстрые машины. В гонке нужно применить стратегический подход, ведь многое будет зависеть от контроля износа резины. Возможно всё, что угодно, поэтому я сосредоточусь на собственной гонке и постараюсь максимально использовать возможности, которые могут у меня появиться».

Алекс Элбон (16-й): «Сегодня были нормальные условия. Несмотря на дождь, машина хорошо управлялась, но на втором комплекте шин ей не хватило сцепления.

Было непривычно пилотировать машину с установленными новинками, но в третьей тренировке я уже привык, и даже в дождь в первой сессии квалификации всё было в порядке. В конце первой сессии мы решили проехать медленный круг, но в результате шины очень сильно остыли. В этот момент трасса начала подсыхать, и все прибавили, а мне не хватило сцепления с трассой.

В тот момент нам было непросто делать выбор, но сейчас я понимаю, что решение проехать медленный круг оказалось не самым удачным. Посмотрим, что удастся сделать завтра. У нас хорошая машина, поэтому сейчас нужно проанализировать произошедшее».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё