Сайнс: Я не считаю себя претендентом на титул

Карлос Сайнс на трассе в Баку, фото XPB

В этом сезоне, когда команды Формулы 1 перешли на машины нового поколения, заметно изменилось соотношение сил между гонщиками. Например, Льюис Хэмилтон уступает Джорджу Расселлу, своему молодому напарнику по Mercedes, в Red Bull Racing Серхио Перес уже догоняет Макса Ферстаппена, а в Ferrari наоборот, Карлосу Сайнсу пока не удаётся выйти на уровень Шарля Леклера, хотя во второй половине прошлого года часто его опережал.

Однако Сайнс уверен, что скоро картина изменится вновь: «Надеюсь, эти перемены перестанут быть заметными, и по мере того, как гонщики будут адаптироваться к машинам, эта разница уменьшится. Но в начале года из-за того, что в Формуле 1 почти нет тестов, разобраться в особенностях новых машин было очень сложно.

Вполне нормально, что между напарниками есть какие-то различия, кому-то машина подходит больше, кому-то меньше, кто-то адаптируется быстрее и т.д. Причём обычно мне удавалось довольно быстро освоиться, но готов согласиться, что в этом году всё складывается иначе, и для меня это тоже новый опыт.

Перед каждой гонкой я настраиваюсь бороться за победу, стремлюсь к ней, готовлюсь за неё бороться, и моя мотивация не меняется. Но пока приходится проявлять терпение, сохранять спокойствие, ведь я ещё не на 100% освоился за рулём F1-75, поэтому надо просто показывать хорошие результаты.

Впрочем, мой подход несколько изменился в том плане, что после нескольких сходов я уже сильно отстаю от лидера чемпионата, поэтому не считаю себя претендентом на титул. Это обидно, но теперь я стараюсь не думать о чемпионате. В том числе и потому, что мне было некомфортно за рулём машины, и я не мог реально бороться за поулы и победы.

Может быть, сказалось и то, что я слишком уж хотел выигрывать квалификации и гонки и допускал ошибки в том числе из-за этого. Причём моей сильной стороной всегда была сдержанность, я умел ждать, когда наступит удачный момент, и вторую половину чемпионатов всегда проводил очень хорошо.

Думаю, в этом году мне вновь понадобится терпение, надо дождаться, когда мне станет чуть более комфортно за рулём F1-75, и уже тогда атаковать в полную силу».

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё