Хаккинен: За победу Макс должен сказать спасибо Серхио

Мика Хаккинен, фото XPB

После схода обеих машин Ferrari с дистанции Гран При Азербайджана ничто не могло помешать гонщикам Red Bull Racing заработать для своей команды победный дубль. Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен прокомментировал итоги уик-энда в Баку.

Надо полагать, Шарль Леклер сейчас пытается понять, что он должен делать, чтобы склонить удачу на свою сторону. В воскресенье он стартовал с поула в четвёртой гонке подряд, поскольку в субботу проехал круг в квалификации просто великолепно, выжав из машины максимум.

Казалось, мы увидим острую схватку за победу в гонке, поскольку Макс Ферстаппен был уверен, что сможет догнать Шарля, но нам не суждено было это увидеть, поскольку на машине Ferrari отказал двигатель.

В Скудерии понимают, как много потеряли за последние три гонки, ведь у них дважды были проблемы с моторами, плюс они допускали тактические просчёты – в теории из-за всего этого Шарль упустил победы в Барселоне, Монако и Баку. Мало того, что в прошлое воскресенье ни одна из машин Ferrari не добралась до финиша, но если такое происходит в день, когда Red Bull Racing завоевала победный дубль и увеличила преимущество в обоих зачётах чемпионата, то это уже катастрофа.

Интересно будет узнать причины схода машин Haas и Alfa Romeo, ведь на них тоже стоят силовые установки Ferrari, и если всё это следствие какой-то конкретной проблемы, её необходимо решать в срочном порядке.

До экватора чемпионата остаётся всего три Гран При, и в Маранелло обязательно должны разобраться с техническими проблемами и повысить надёжность, а также более уверенно действовать при выборе тактики. За каждую допущенную ошибку соперники из Red Bull будут их наказывать, и в Баку мы в очередной раз стали тому свидетелями.

При этом стоит отметить, что Серхио Перес отлично выполняет поставленную перед ним задачу, прикрывая Макса. После победы в Монако он приехал в Баку и показал лучшую скорость на двух первых тренировках, причём во всех трёх сессиях свободных заездов опережал напарника. После этого он стал вторым в квалификации, уступив только Шарлю, и захватил лидерство на старте – это говорит о том, что Серхио в полной мере уверен и в машине, и в своих силах.

Я считаю, что Макс за свою победу должен сказать спасибо Серхио, который не только принял тактику команды, но ещё и в ключевой момент гонки потерял 5 секунд на пит-стопе. Конечно, команде Red Bull Racing помогает то, что у неё два таких быстрых гонщика, которые умеют побеждать, тогда как в Ferrari у Карлоса Сайнса вечные проблемы, причём не только из-за невезения: по темпу ему никак не удаётся сравняться с напарником.

Все в Формуле 1 знают: для побед в гонках необходимо сочетание скорости, надёжности и стабильности, но добиться этого очень сложно.

У Ferrari есть скорость, но не хватает двух других составляющих, тогда как команда Red Bull в полной мере демонстрирует силу во всех аспектах. На старте сезона у неё тоже были проблемы с надёжностью, но они были решены. Ferrari необходимо сделать то же самое, причём быстро!

Текст: . Источник: Unibet.co.uk
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё