Норберт Хауг: Ошибки Ferrari – часть её истории

Норберт Хауг (справа) и  Стефано Доменикали, бывший руководитель Скудерии, 2008 год, фото XPB

Норберта Хауга, бывшего руководителя Mercedes Motorsport, ошибки Ferrari не удивляют, он считает, что это своего рода традиция итальянской команды. Объясняются просчёты прежде всего прессингом, который, кстати, с каждым очередным этапом будет только усиливаться.

В Монако все увидели более чем очевидный пример тактических промахов, допущенных стратегами Скудерии, и Хауг присоединился к хору критических голосов, который звучит уже больше недели. Очевидно одно: этих ошибок можно было избежать, и победу в гонке команда упустила по своей вине.

Шарль Леклер и Карлос Сайнс стартовали из первого ряда, но в итоге монегаск финишировал только четвёртым, а его напарник занял второе место – и то лишь потому, что избежал лишнего пит-стопа. Он не стал выполнять инструкции команды, отказался перейти на промежуточную резину, а сразу предпочёл поставить слики.

«Когда наблюдаешь за Ferrari со стороны, складывается впечатление, что внутри команды все испытывают столь сильный прессинг, что стараются принимать какие-то особенно правильные решения, – считает Хауг. – Хотя решения должны быть самыми обычными, и это было бы намного лучше.

Однозначно, в Монако Скудерия сама подставила себе подножку; из-за её действий практически гарантированная победа Леклера, одного из претендентов на титул, превратилась в 4-е место. В результате команда преподнесла Максу Ферстаппену подарок, что было совершенно необязательно делать, ведь в худшем случае это может стать решающим фактором, который повлияет на итог чемпионата.

К сожалению, подобные ошибки – часть истории Ferrari, они снова и снова повторяются. Всё это существенно портит команде показатели, которые могли бы быть просто прекрасными. Кстати, в этой ситуации вряд ли стоит рассчитывать, что к следующей гонке уровень прессинга снизится».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё