Фелипе Масса: Критика не должна тревожить Риккардо

Фелипе Масса, фото XPB

Фелипе Масса, бывший гонщик Формулы 1, сочувствует Даниэлю Риккардо, которому никак не удаётся освоиться за рулём новой машины McLaren, но он верит, что австралийцу по силам преодолеть все сложности.

Уже поползли слухи, что команда может досрочно отказаться от его услуг – тем более после того, как Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing, упомянул, что в трёхлетнем контракте с Риккардо есть оговорки, это позволяющие.

Пожалуй, бразилец знает, о чём говорит, ведь за годы выступлений в таких командах, как Sauber, Ferrari и Williams, у него тоже были разные периоды, и он тоже не раз оказывался под огнём критики.

«Думаю, когда вы достигли того уровня, которого достиг Даниэль Риккардо – а он прекрасный гонщик, и уровень его мастерства невероятно высок – вы можете не обращать внимания на подобные разговоры, – заявил Масса. – Эти разговоры мало что значат по сравнению с тем, что он может делать на трассе. Ему надо сосредоточиться на своей работе, вне зависимости от того, есть у него контракт на следующий год или нет. Сейчас не это важно.

Это не та проблема, которая должна сейчас его тревожить. Проблема в другом: надо понять, как получать удовольствие от работы, как добиваться нужных результатов».

Пока лучшим результатом Риккардо в этом сезоне остаётся шестое место в Гран При Австралии, тогда как в остальных гонках ему не удавалось подняться выше 12-го места. При этом нет сомнений, что MCL36 позволяет бороться за более высокие позиции, что регулярно доказывает Ландо Норрис, набравший на 37 очков больше напарника.

Масса предположил, что в последнее время гонки не приносят Риккардо прежнего удовольствия, но он уверен, что это ощущение к Даниэлю ещё вернётся, и мы ещё долго будем наблюдать его фирменную улыбку. По словам самого гонщика, критика только разжигает в нём желание повысить уровень результатов – значит, можно надеяться, что ему ещё удастся переломить ситуацию.

Текст: . Источник: F1TV
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё