Ландо Норрис: Обидно, что всё закончилось штрафом

Ландо Норрис за рулём McLaren MCL36 на трассе в Барселоне

В Барселоне модернизированная машина McLaren позволяла бороться за выход в финал квалификации, и Даниэлю Риккардо это удалось, тогда как Ландо Норрис оказался за пределами первой десятки из-за штрафа: в одном из поворотов его машина оказалась за пределами трассы.

Даниэль Риккардо (9-й): «Я доволен, что прошёл в финал квалификации, хотя не было гарантий, что машина позволит это сделать, ведь в этот уик-энд мы не были достаточно быстрыми. В общем, уверенности не было, хотя, конечно, мы стремились пробиться в третью сессию.

Поскольку это удалось, можно сказать, что задача выполнена – для этого нужно было прибавить на пару-тройку десятых, что не так просто сделать в таких условиях, поскольку асфальт сегодня слишком горячий.

Из-за этого были сложности со сцеплением, уровень которого постоянно менялся. В какие-то моменты удавалось его найти, в какие-то – нет. В итоге я стартую с 9-й позиции, причём с чистой стороны трассы – будем надеяться, что это тоже может стать благоприятным фактором. Так что в целом день сложился неплохо.

Гонка обещает быть интересной, если учесть такие факторы, как деградация резины и высокие физические нагрузки. Впрочем, хотя в Барселоне жаркая погода, влажность здесь всё-таки меньше, чем в Майами. В кокпите, конечно, жарко, но это переносится несколько легче, так что после квалификации я не чувствую особой усталости. Впрочем, посмотрим, в каком состоянии я буду после 66 кругов завтрашней гонки».

Ландо Норрис (11-й): «Сегодняшний день многое обещал, поэтому обидно, что всё так закончилось. Не думаю, что за всю историю гонок в Барселоне кого-либо штрафовали за нарушение пределов трассы в том повороте. Должно быть, я стал первым, что меня несколько удивляет.

Я думал, машина не пересекала линии, но оказалось, что это не так. Полагаю, если смотреть записи, сделанные бортовой камерой, установленной на моей машине, то кажется, что я всё ещё на линии, однако на тех видео, которые есть в распоряжении стюардов, я её пересёк. Но никого никогда не штрафовали за нарушение пределов трассы в этом месте, и всё это несколько странно.

Время моего лучшего круга было удалено, это обидно, ведь наша машина была способна на высокий темп, и мы могли подняться на пару позиций выше. В Барселоне трудно обгонять, поэтому нас ждёт непростая гонка, но будем надеяться, что мне удастся опередить нескольких соперников и хорошо выступить в Гран При Испании».

Джеймс Ки, технический директор: «В этот уик-энд очень много дел, ведь мы привезли на эту трассу целый комплекс технических новинок. Вчерашний день в основном был посвящён проверке их эффективности и работе с настройками, после чего мы работали до поздней ночи, анализируя собранную информацию. На третьей тренировке мы смогли добиться прогресса – как и ожидалось, машина прибавила в скорости, и пока всё идёт неплохо, хотя работу с новинками надо продолжить.

Квалификация оставила неоднозначные впечатления. Даниэль отлично справился с делом, пробившись в финал, и будет стартовать с 9-й позиции. Ландо не повезло, его лучший круг во второй сессии был аннулирован за то, что он немного выехал за пределы трассы, хотя время, на нём показанное, позволяло пройти в третью сессию. В итоге он откатился на 11-ю строчку, и всё-таки в гонке он ещё может многого добиться.

Мы настраивали машину, больше ориентируясь на гонку, чем на квалификацию, поэтому надеемся, что сможем добиться неплохого прогресса».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата / The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости
Читайте ещё