Магнуссен: Мы прибавили за счёт работы с настройками

Кевин Магнуссен

В Барселоне Кевин Магнуссен и Мик Шумахер квалифицировались восьмым и десятым соответственно. Впервые с Гран При Бразилии 2019 года оба гонщика Haas вышли в финал квалификации, Мик – впервые в карьере. В команде рассчитывают двумя машинами заработать очки в гонке.

Кевин Магнуссен (8-й): «Я очень доволен результатом. Впервые в сезоне мы двумя машинами вышли в финал – результат показывает, насколько хороша машина. Интересно, что многие команды привезли новинки в этот уик-энд, но нет ощущения, что они помогли им заметно прибавить. Мы же не привозили обновлений, но сделали небольшой шаг вперёд за счёт работы с настройками.

В квалификации у меня возникли проблемы с DRS, из-за чего я терял время. Не знаю, насколько существенной оказалась потеря времени, но сегодня я был близок к первой пятёрке и мог добиться большего. Я стартую восьмым и намерен побороться за очки!»

Мик Шумахер (10-й): «Конечно, мы рады выходу в финал квалификации. Казалось, что мне не хватит для этого скорости, но всё равно удалось пройти в десятку.

Невозможность поработать в третьей тренировке определённо затормозила работу, но мы справились, так что я доволен сегодняшним днём и очень благодарен команде. Многие команды привезли обновления, но нам приятно осознавать, что несмотря на отсутствие новинок, мы по-прежнему участвуем в борьбе».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Очень хороший день, хотя сегодня пришлось понервничать. В третьей тренировке у Мика возникли проблемы с задними тормозами. Парни напряжённо работали и смогли подготовить его машину к квалификации – мы не можем просить у команды большего.

Впервые с 2019 года обе машины Haas вышли в финал квалификации! Я считаю, что такой результат демонстрирует прогресс последних гонок, что просто фантастика. У Кевина возникли определённые проблемы с DRS. Возможно, если бы не это, он мог бы квалифицироваться выше, но мы всё равно довольны результатом».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё