Робсон: Жара может сказаться на технике и гонщиках

Алекс Элбон и Николас Латифи, фото пресс-службы команды

За всю историю Формулы 1 в США было десять разных трасс, принимавших этапы чемпионата мира, и Miami International Autodrome, где в этот уик-энд впервые пройдёт Гран При Майами, станет одиннадцатой.

Кольцо длиной 5,412 км проложено вокруг комплекса Hard Rock Stadium, оно состоит из 19 поворотов и трёх прямых участков и по характеру больше напоминает городские трассы.

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «На новых трассах гонщикам и инженерам всегда приходится решать интересные и сложные задачи. Хотя гонщики осваиваются на трассе очень быстро, у инженеров по ходу уик-энда много работы, связанной с такими факторами, как поведение шин, первичное изменение состояния асфальтового покрытия и местные условия.

На трассе в Майами есть несколько длинных прямых, две связки скоростных поворотов и две медленных извилистых секции. Всё это при длине круга в 5,4 км, движение по которому организовано против часовой стрелки. При работе с настройками инженерам предстоит найти ряд компромиссов с учётом разных по характеру участков трассы, и добиться хороших результатов на круге будет непросто.

Шинники привезли на трассу резину тех же составов, что использовались в Имоле, т.е. они из середины линейки Pirelli. Предполагается, что они хорошо подходят для трассы такой конфигурации, хотя точное поведение шин зависит от температуры асфальта и от выбранных настроек. Сложнее всего гонщикам и инженерам будет разобраться в том, как изменения настроек влияют на поведение резины.

Хотя небольшая вероятность гроз всё-таки остаётся, погода обещает быть жаркой и солнечной, а поскольку сессии в основном проходят во второй половине дня, это может сказываться на работе техники, шин, а также на гонщиках».

Николас Латифи: «Я предвкушаю знакомство с новой трассой в Майами. Формулу 1 ждёт по-настоящему интересный уик-энд, и здорово, что присутствие нашего спорта в США становится всё более заметным.

Я пока знакомился с трассой только на симуляторе, и похоже, что там есть неплохая комбинация медленных техничных секций с более скоростными и плавными, поэтому нам предстоит решать интересные задачи».

Алекс Элбон: «Здорово, что мы отправляемся в Майами, ведь нас ждёт знакомство с новой трассой. Кроме того, это домашняя гонка для компании Dorilton, владеющей нашей командой.

Я поработал на симуляторе, чтобы познакомиться с конфигурацией трассы, и первое впечатление такое: она довольно техничная, ведь там множество поворотов самых разных типов. Выглядит Miami International Autodrome весьма впечатляюще, и я уверен, что болельщиков ждёт прекрасный уик-энд».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё