Макс Ферстаппен: Сложно сказать, у кого лучшая машина

Макс Ферстаппен

Red Bull Racing доминировала в Имоле, и за уик-энд её гонщики Макс Ферстаппен и Серхио Перес суммарно заработали 58 очков, что позволило сократить отставание от Ferrari в Кубке конструкторов до одиннадцати баллов. На пресс-конференции после финиша у Макса спросили, считает ли он свою машину быстрейшей в Формуле 1 на данный момент.

«На такие вопросы всегда сложно отвечать, – отреагировал Макс Ферстаппен. – На разных трассах ситуация отличается. Если вспомнить, что было в Мельбурне, то определённо наша машина не была лучшей.

В конце концов, всё отличие сводится к деталям. Если ты доволен балансом, то машину можно считать быстрейшей, но если с балансом проблемы, то машина просто не работает. Ещё скорость может зависеть от того, насколько аккуратно приходится работать с шинами.

Большой вопрос, какой окажется расстановка сил в Майами. Возможно, кто-то из команд сможет «выстрелить», а другие откатятся назад. Конечно, я надеюсь, что мы хорошо выступим, но сейчас мы этого не знаем.

Команда привезла новинки в Имолу, но я не знаю, дали ли они нам какое-то преимущество, ведь уик-энд получился таким хаотичным из-за переменчивой погоды. Сложно судить, но мы определённо справились лучше, чем в Австралии, поэтому я доволен тем, как команда провела уик-энд.

Нам удалось всё сделать правильно, и иногда это более важно, чем просто привезти на трассу новинки. Полагаю, в предстоящих гонках мы сможем лучше оценить, какое преимущество дали эти обновления.

В спринте Ferrari были очень быстры, и на первых кругах Шарль просто уехал от меня. Однако шины у Ferrari гранулировались сильнее, чем у нас, но в Мельбурне была обратная ситуация. У Ferrari очень быстрая машина, и в Майами расстановка сил может измениться».

В воскресной гонке Макс уверенно лидировал от старта до финиша. Отвечая на вопрос, были ли во время дистанции ситуации, когда ему пришлось понервничать, гонщик Red Bull Racing ответил: «Когда приходилось обгонять круговых. Некоторые из них оставались на сухой траектории, и мне приходилось объезжать их по мокрой трассе. Мало приятного, но что есть, то есть. Ничего не остаётся, кроме как смириться с этим, но в такие моменты можно было оказаться за пределами трассы».

Прокомментировал Макс и ошибку Шарля Леклера, которая лишила гонщика Ferrari места на подиуме: «В той ситуации было легко ошибиться, ведь он атаковал изо всех сил, пытаясь догнать Серхио. Конечно, обидно так потерять позиции, но я думаю, что Шарль и сам прекрасно это понимает, и ему не нужно слышать это от других.

До конца сезона ещё много гонок, так что у него ещё будут возможности заработать много очков. В произошедшем мало приятного, но сейчас уже ничего не изменить. Я имею в виду, что Шарль сделал так не специально».

Текст: . Источник: пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё