Норрис: Не думаю, что мы были третьими по скорости

Ландо Норрис празднует успех вместе со своими механиками

Ландо Норрис финишировал 3-м в Гран При Эмилии-Романьи, но признал, что не ожидал показать столь высокий результат. Его австралийский напарник, Даниэль Риккардо, занял последнее место, поскольку его машина была повреждена в инциденте сразу после старта гонки.

Ландо Норрис (3-й): «Я увидел жёлтые флаги, зная, что впереди меня едут Серхио Перес и Шарль Леклер. Не то чтобы я надеялся, что у кого-то из них возникли проблемы, но был бы не против, если бы получилось именно так.

Вообще-то и 4-е место было бы прекрасным результатом и принесло нам больше очков, чем мы надеялись перед началом уик-энда, это я точно могу сказать. Но гонка всё-таки была трудной, ведь Джордж Расселл долго ехал всего в нескольких секундах позади меня, а мне надо было беречь шины, поскольку отрезок на резине Medium получился очень длинным.

Если учесть, что вчера мне было довольно сложно проехать 20 кругов на мягких шинах, то я не думал, что мы сможем продержаться больше 40 кругов. А вообще сегодня всё решил хороший старт.

Но главное, я уже нашёл общий язык с этой машиной. Если вспомнить, какие проблемы у нас были в Бахрейне, то тем более приятно видеть прогресс, усилия команды окупаются. Если честно, технические новинки не носят масштабный характер и мы поднялись до 3-го места не благодаря им. Не думаю, что сегодня наша машина была третьей по скорости и уступала только Red Bull и Ferrari. Например, у Alfa Romeo тоже была очень быстрая машина.

В общем, не думаю, что мы заняли 3-е место благодаря машине. Скорее, это стало возможным за счёт слаженной работы всей команды во все дни уик-энда, прекрасных пит-стопов, хорошей тактики, правильного подхода к резине. В общем, было много такого, что не всегда видно со стороны, но всё это помогло нам подняться на подиум».

Даниэль Риккардо (18-й): «Очевидно, что это один из худших сценариев, когда уже на старте ты попадаешь в аварию, твоя машина повреждена, и ты откатываешься в хвост пелотона. После этого ты всё-таки продолжаешь гонку, хотя тебе не хватает скорости – но это не значит, что я бы хотел оказаться на месте Карлоса Сайнса.

Хотя я понимаю, что это звучит неважно, но порой проще сойти с дистанции, и меня тоже можно понять: я ехал последним, мы просто были медленными, хотя и пытались собрать какую-то полезную информацию. Теперь надо проверить, насколько была повреждена машина, и как это сказалось на скорости.

На старте я лишь помню, что был контакт, и когда на трассу выехал автомобиль безопасности, я почувствовал, что машина повреждена, но это уже были последствия.

В том эпизоде произошло вот что: я наехал на поребрик, понимая, что на трассе очень тесно и в какой-то момент всё закончится контактом. Я попытался что-то предпринять, чтобы получить побольше места, но машина начала скользить, и в итоге я врезался в Ferrari Карлоса.

Надо всё проанализировать, чтобы понять, можно ли было действовать как-то по-другому, но это сложная ситуация. Ты стараешься не слишком быстро входить в первый поворот, проявлять повышенную осторожность, но в тебя может кто-то врезаться, ты можешь оказаться зажатым между другими машинами.

Когда я входил в первый поворот, мне казалось, что всё под контролем, хотя теперь понятно, что это было не так. Но я собираюсь пойти к Карлосу и принести ему извинения. Когда ты испортил день не только самому себе, но и другому, это не поднимает настроения. В общем, это был один из таких дней…»

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё