Прощай, бэнкинг?

По данным американских источников, трасса, на которой пилоты Ф1 соревнуются в Индианаполисе, может лишиться своей главной изюминки – профилированного поворота №13. Здесь не раз случались серьезные аварии, как во время тренировок, так и по ходу гоночных заездов. Одна из них, произошедшая в 2005 году с Toyota Ральфа Шумахера, стала причиной памятного шинного скандала.

Как сообщается, владелец Индианаполис Мотор Спидвей Тони Джордж хочет видеть своими гостями – помимо автогонщиков – еще и представителей мира двух колес. А для мотоциклистов профилированный вираж, ограниченный бетонной стенкой, не может быть частью трассы по соображениям безопасности. Поэтому планируется заменить 13-й поворот новым отрезком, проходящим внутри овала, а заодно и переделать въезд на пит-лейн.

Обновленная конфигурация, как будто бы, уже получила одобрение Международной мотоциклетной федерации. Нам же остается лишь надеяться, что для Формулы 1 все-таки будет сделано исключение, и поворот №13 (также известный, как поворот №1 во время гонок по овалу) сохранится в «автомобильной» версии американского гоночного кольца.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Принц Бира
Следующая новость
Super Aguri может начать сезон на «переходном» шасси
Читайте ещё