Эстебан Окон: Вечером трасса стала намного быстрее

Эстебан Окон

Лучшим из гонщиков Alpine во второй тренировке в Джидде стал Эстебан Окон, показавший восьмое время. Его напарник Фернандо Алонсо закончил сессию одиннадцатым. В команде оценивали разные составы шин и довольны тем, как начался гоночный уик-энд.

Эстебан Окон (8-й): «Команда выполнила намеченную программу без каких-либо проблем. Чем больше времени мы проводим на трассе, тем лучше понимаем баланс и особенности разных составов шин. Вечером трасса стала намного быстрее, и мы смогли оценить машину в таких условиях.

Хороший день, в который многое удалось узнать, но главное, чтобы машина была в оптимальном состоянии в гонке. В целом, я доволен и стремлюсь поддержать набранный темп».

Фернандо Алонсо (11-й): «В пятницу основное внимание было уделено подготовке к гонке – в целом, всё прошло гладко. Машина обладает большим потенциалом, чем мы продемонстрировали, и это обнадёживает.

На этой трассе сложно проводить квалификацию из-за высоких скоростей и выброса адреналина. Новые машины хорошо себя проявили и по ощущениям не слишком отличались от прошлогодних. В целом, времена на круге выглядят достаточно конкурентоспособными. Судя по всему, машины нового поколения лучше подходят для этой трассы, чем для Бахрейна».

Алан Пермейн, спортивный директор: «Мы работали по обычной пятничной программе. В Джидде очень сложная трасса не только для гонщиков, которым на протяжении всего круга необходимо сохранять максимальную концентрацию, но и для инженеров, которым непросто подобрать настройки машины, следить за трафиком и быстро предоставлять информацию пилотам.

В пятничных тренировках основное внимание мы уделили оценке шин. При подготовке к гонке необходимо учитывать деградацию передней резины. Тем не менее, машина хорошо управлялась – даже немного лучше, чем в прошлый уик-энд. Борьба очень плотная, поэтому в квалификации нужно максимально выложиться, чтобы занять правильные позиции».

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё