Деймон Хилл заинтригован предстоящим сезоном

На шоу немецкого Sky Sport чемпион мира Деймон Хилл с оптимизмом говорил о предстоящем сезоне…

Деймон Хилл: «С нетерпением жду возможности узнать, действительно ли новый регламент и новые машины обострят борьбу. Если гонщики смогут ехать вплотную за другой машиной, получив возможность бороться колесо в колесо, это добавит зрелищности.

Я с осторожностью отношусь к прогнозам. В прошлом году Юки Цунода как-то показал лучшее время дня, но никто не считал его претендентом на титул. Вероятнее всего, борьбу за чемпионство будут вести привычные фавориты – Red Bull Racing, Mercedes и Ferrari. Я не уверен в форме McLaren, на тестах они произвели неоднозначное впечатление.

Я надеюсь, что при новом регламенте у команд средней группы появится возможность отыграть отставание от лидеров по ходу сезона, благодаря большему числу часов в аэродинамической трубе, чем у сильнейших команд.


Судя по всему, Mercedes пока не в лучшей форме. Им не удалось добиться хорошего баланса с новой машиной. Но речь идёт о Mercedes, о команде, которая не раз доказывала, что способна серьёзно отыгрываться по ходу сезона. У меня нет сомнений в том, что они вернутся в группу лидеров.

Не стоит забывать, что у них отличная пара пилотов – самый успешный гонщик всех времён Льюис Хэмилтон и молодой, но очень сильный Джордж Расселл. Я считаю, что он сможет мотивировать Льюиса выкладываться полностью. Гоночное мастерство Хэмилтона уникально, на каждом Гран При он выступает на высочайшем уровне. Но Расселл тоже очень конкурентоспособен, Mercedes нужен именно такой гонщик в качестве напарника Льюиса, чтобы защитить титул в Кубке конструкторов.



На тестах Ferrari произвела очень сильное впечатление. Я немного разочарован Williams — я ожидал большего. В Haas F1 должны сделать большой шаг вперед, ведь в прошлом году они потратили все ресурсы на разработку машины 2022 года. Интересно, как Мик Шумахер будет выглядеть на фоне опытного Кевина Магнуссена. Мик – хороший парень, но в Формуле 1, где все выкладываются на пределе, этого может быть недостаточно».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё