Элбон: Надо набраться терпения и адаптироваться

Александер Элбон, фото XPB

Гонщик Williams Александер Элбон поделился впечатлениями от пилотирования машин нового поколения на бахрейнской трассе, отметив, что ощущения по сравнению с тестами в Барселоне изменились, и подчеркнув, что избежать ошибок очень непросто.

Александер Элбон: «Ощущения от пилотирования по сравнению с Барселоной довольно сильно изменились. Покрытие на бахрейнской трассе очень неровное, и отличия связаны в том числе с этим: здесь гораздо сильнее чувствуется, что у новых машин очень маленький дорожный просвет, и они стали намного жёстче. Поэтому, когда ты проезжаешь даже по небольшим кочкам, всё это очень сильно отдаётся.

Кроме того, ветер часто дует в попутном направлении, что тоже не помогает делу. На этих машинах надо совсем по-другому проходить повороты, что требует серьёзных корректировок стиля пилотирования. Например, Ландо Норрис вчера поделился, что на входе в поворот, конечно, хочется держать скорость повыше, чтобы показать хорошее время на круге, однако сделать это трудно, поскольку легко перестараться и допустить ошибку, заблокировав колёса на торможении.

Александер Элбон за рулём машины Williams на тестах в Бахрейне, фото XPB

9-й и 10-й повороты – хороший пример. В них так и хочется войти поагрессивнее, держать скорость повыше, но именно там проще всего допустить промах.

В общем, пилотировать непросто, я вижу, что гонщики совершают много ошибок, но я и сам часто ошибался. Но сейчас мы в процессе освоения новых областей, а это очень интересный процесс. Вчера нам не удалось найти оптимальные настройки, и эта работа должна быть продолжена. Будем надеяться, что баланс машины станет лучше. Впрочем, отчасти успокаивает, что другие тоже вылетают с трассы на разных её участках! (смеётся)

Лично для меня важно максимально ускорить процесс обучения, усвоения новой информации, но в целом всё идёт неплохо, хотя от более детальных комментариев я воздержусь. Главное, надо набраться терпения и постепенно адаптироваться к особенностям этих машин».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё