Ландо Норрис: У нас были проблемы с тормозами

Ландо Норрис за рулём McLaren MCL36 на трассе в Бахрейне

В первый день тестов в Бахрейне за рулём машины McLaren должен был работать Даниэль Риккардо, но он с утра неважно себя чувствовал, поэтому австралийца заменил напарник. Однако команду преследовали разного рода сложности, поэтому Ландо Норрис проехал всего 50 кругов – на 88 меньше, чем Серхио Перес, лидер дня по пройденной дистанции.

Ландо Норрис: «Полагаю, в целом день сложился не так, как бы нам хотелось. Даниэль чувствовал себя не лучшим образом, поэтому я решил сесть за руль, но сегодня с машиной было много проблем. Это нам сильно помешало, и мы не смогли проехать запланированное количество кругов.

Это несколько расстраивает, прежде всего потому, что здесь совсем иные условия по сравнению с Барселоной, и мы хотели как можно лучше понять, насколько изменилось поведение машины на этой трассе. К тому же, она намного более неровная. В какой-то мере нам это всё-таки удалось, но длинные серии кругов мы провести не смогли.

Большие сложности связаны с тем, что здесь довольно ветрено, а наша машина очень чувствительна к воздействию ветра. Единственный плюс в том, что мы это выяснили, ведь в Барселоне ветра не было. Но в Бахрейне совсем другая трасса – здесь жаркая погода, более неровное покрытие, а это требует иных настроек. И надо было выяснить, как MCL36 справляется с кочками на асфальте.

Если говорить о машине, то у нас были проблемы с тормозами, возможно, из-за высоких температур. Это не позволило проводить длинные серии кругов. Постараемся в ближайшее время всё исправить, хотя это будет не так просто. Посмотрим, что можно сделать.

Сложности с пилотированием были связаны с двумя факторами. Во-первых, весь день дул попутный ветер, из-за этого было сложнее сбрасывать скорость. Прижимная сила тоже снижается по сравнению с ситуацией, когда ветер встречный. Во-вторых, в этом году мы перешли на 18-дюймовые шины, и в сочетании со специфическими настройками машина стала намного жёстче. При этом асфальт на входе в повороты часто кочковатый, а тебе надо одновременно тормозить и входить в поворот.

Всё это вместе взятое создаёт условия, которые не подходят машине Формулы 1, она на них не рассчитана. Пилотировать непросто, переднее левое колесо регулярно блокируется, из-за этого на шинах образуются проплешины.

Но за сегодняшний вечер и завтрашнее утро постараемся разобраться с тормозами, поскольку в течение дня нам это не удалось. Конечно, команда работает над тем, чтобы мы могли проехать побольше кругов. Но дел очень много.

При этом я не уверен, что Даниэль сможет сесть за руль завтра. Сегодня он отдыхает – посмотрим, станет ли ему лучше в пятницу».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё