Норрис: Многое изменится, в том числе и тактика

Эпизод поединка, который Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон вели в Венгрии

Ландо Норрис надеется, что в 2022 году действительно станет больше обгонов, но характер борьбы на трассе может измениться, и ярких поединков, которые продолжаются несколько кругов подряд, станет меньше.

«Надеюсь, вести плотное преследование соперников станет проще, – приводит слова гонщика McLaren издание RaceFans. – Судя по расчётам, которые я видел, ситуация с обгонами должна улучшиться, и я просто надеюсь, что так и будет. Но насколько, этого я не могу сказать. Надеюсь, что мы хотя бы сможем почувствовать заметную разницу.

Если всё будет именно так, то думаю, что многое изменится. Существенно изменится тактика, возможно, придётся задуматься о смене приоритетов в подготовке к уик-энду: на что делать ставку, на субботу или на воскресенье? Подготовка к какому из дней уик-энда потребует больше усилий? Но также всё может меняться в зависимости от трассы и прочих факторов. Может быть по-разному».

При этом Норрис полагает, что затяжные поединки между гонщиками, которые длятся несколько кругов и которые так нравятся публике, подобные тому, что в прошлом году на Хунгароринге вели Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон, могут стать ещё более редким явлением.

«Из-за того, что обгонять было непросто, в прошлом году было немало интересных сражений, например, между Льюисом и Фернандо в Венгрии, – рассуждал Ландо. – Хэмилтон долго не мог обогнать Алонсо, поскольку вести преследование было очень трудно, и все потом считали, что это была одна из лучших дуэлей сезона.

Но, возможно, в этом году мы увидим, как Льюису хватит пары кругов, чтобы совершить обгон, и таких отличных сражений уже не будет. Впрочем, поединков вообще было не так уж много, ведь как только ты подъезжал к машине соперника, и до неё оставалась пара секунд, твоя машина теряла прижимную силу, и ты ничего не мог сделать. Но если в этом году мы сможем вести более плотное преследование, то сможем и обгонять».

Текст: . Источник: RaceFans.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё