Капито: Нужно время, чтобы снова добиться успеха

Йост Капито

Два года назад команду Williams выкупил инвестиционный фонд Dorilton Capital, с тех пор её дела стали налаживаться: изменилась структура, пришли новые люди, гонщики стали зарабатывать очки. Руководитель команды Йост Капито заявил, что прошлогодние результаты мотивировали команду, но для большего успеха нужно время...

«Я присоединился к Williams в прошлом феврале – почти год назад, и к тому времени работа с новой машиной уже началась, - цитирует Йоста Капито RaceFans. - Франсуа-Ксавье Демезон пришёл в апреле, когда новый проект был готов на четверть. Кое-что можно было доработать, и мы это делали.

Я беру полную ответственность за машину этого года и за команду в целом. Но нам нужно больше времени, чтобы добиться желаемых результатов. Столь серьёзные проблемы невозможно решить за год, нам надо работать ещё интенсивнее, чем прежде.

Я с самого начала испытывал глубокое уважение к Williams – у этой команды богатая и успешная история. Стать частью такой команды – не только большая честь, но и серьёзный прессинг, ведь я должен вернуть её на позиции, которых она заслуживает.

Мы не так много изменили в штате компании, но провели несколько ключевых перемен, что помогло повысить боевой дух команды и вернуть ей чувство гордости. Мы выступаем в Формуле 1 для того, чтобы двигаться дальше. Позиции в конце пелотона нас больше не устраивают – мы хотим добиваться более высоких результатов и много работаем ради этого.

Нам нужен соответствующий настрой, и мы должны получать удовольствие от этого процесса. По-моему, это главное. Со временем мы будем бороться за очки и стабильнее добиваться высоких результатов. Прошлогодний подиум в Спа – это вишенка на торте. Он мотивировал не только гоночную команду, но и всех кто работает в Гроуве.

Мы усовершенствовали рабочие процессы и разные структуры, улучшили коммуникацию внутри компании. Мы доработали ключевые ценности компании и добились нужного нам поведения. Я считаю, что мы перешли от семейного бизнеса к хорошо структурированной инженерной компании».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё