Марк Хьюз: В Aston Martin обязаны добиться прогресса

Фото пресс-службы Aston Martin F1

Британский эксперт Марк Хьюз на страницах издания The Race рассуждает о перспективах Aston Martin F1, полагая, что, с одной стороны, у команды есть всё необходимое, чтобы прогрессировать, с другой, она работает в условиях жёсткого прессинга, а это не способствует стабильному развитию.

Марк Хьюз: «В теории команда должна добиться впечатляющего прогресса, учитывая, что в прошлом году её искусственно сдерживали коррективы, внесённые в регламент на аэродинамику. Это сказалось на скорости машин, в основе которых концепция низкого рейка (т.е. небольшого угла продольного наклона корпуса к поверхности трассы).

Тогда вместо того, чтобы заниматься доработкой шасси в попытке как-то компенсировать потери (как это сделали в Mercedes), команда очень рано полностью переключилась на создание машины 2022 года.

Одновременно на базе в Сильверстоуне шёл процесс модернизации производства, а Себастьян Феттель сыграл весьма важную роль в выборе направления дальнейшего развития Aston Martin F1. Похоже, что сейчас команда стала намного сильнее, если говорить о технической стороне дела – по сравнению с Racing Point образца 2020 года, хотя тогда у неё была более быстрая машина.

В последнее время в Aston Martin из Mercedes и Red Bull Racing перешли несколько высококлассных специалистов по аэродинамике, но они не успели внести заметный вклад в работу над проектом новой машины. Тем не менее, инженерный департамент команды получил серьёзное подкрепление, а это нельзя недооценивать.

С другой стороны, Aston Martin F1 обречена на работу в условиях нарастающего прессинга, поскольку Лоуренс Стролл, её амбициозный хозяин, страстно желает, чтобы она превратилась в топ-команду. Какие задачи стоят перед ней в этом году? Судя по всему, в квалификациях гонщики должны бороться за позиции в первых трёх стартовых рядах и регулярно претендовать на подиумы по воскресеньям. А иногда даже вступать в спор за победы.

Любые другие результаты для команды с такими возможностями и щедрым финансированием будут считаться недостаточно хорошими и не устроят её владельца.

Однако в условиях перехода на новый технический регламент сложно что-либо предсказывать, и если в 2022 году повторится то, что мы видели в прошлом сезоне, терпению Лоуренса Стролла может прийти конец. В команде это чувствуют, и подобная атмосфера не способствует стабильности, без которой невозможно нормальное развитие».

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё