Уэстакотт: Цель реконструкции – сделать гонки интереснее

Глава компании Australian Grand Prix Corporation Эндрю Уэстакотт считает, что масштабная реконструкция трассы в Альберт-парке – залог того, что в Мельбурне хотят ещё долго принимать гонку Формулы 1. В любом случае дольше, чем предполагает действующий контракт с FOM.

«Когда вы проводите такую реконструкцию, какую провели мы, а затраты на неё составили $20 млн., вы делаете это с расчётом не на три или четыре года, оставшиеся до истечения контракта, – заявил промоутер Гран При Австралии в интервью Speedcafe. – Вообще-то контракт рассчитан до 2025-го, т.е. до конца 2022-го плюс ещё три года.

Мы всегда думаем о будущем, это необходимо делать, если вы имеете дело с миром Формулы 1 и MotoGP. Важно оставаться оптимистом и вести постоянный диалог – мы всегда его ведём с организаторами этих чемпионатов.

Меня спрашивают, когда мы начнём переговоры о новом контракте? Я всегда считал, что эти переговоры нужно начинать в ту же минуту, когда вы подписываете предыдущий контракт, поскольку вы постоянно модернизируете имеющуюся инфраструктуру, трассу, а также, разумеется, стараетесь сделать интереснее развлекательную программу.

Посмотрите, как подошли к делу в Зандфорте и Мехико, как, вероятно, будут действовать в Майами, поэтому мы тоже должны обеспечить, что и наш этап чемпионата станет одним из лучших.

Цель реконструкции трассы – сделать гонки интереснее. В Мельбурне всем всё нравилось – отели, рестораны, сама атмосфера, но трассу всегда критиковали и говорили, что мы должны что-то сделать, чтобы обгонов стало больше.

Мы решили не только обновить асфальтовое покрытие, но и внести ряд изменений в конфигурацию трассы в пределах наших возможностей, ведь рядом озеро и спортивные площадки, связанная с ними инфраструктура, а также бассейн и несколько футбольных полей.

Поэтому мы слегка изменили профиль некоторых поворотов, какие-то из них расширили, убрали шикану, а также сделали более широким пит-лейн. Надеемся, что всё это в сочетании с новым асфальтовым покрытием, которое стало более абразивным, приведёт к усилению деградации резины, сделает более широким спектр тактических схем, а обгонов станет больше».

Текст: . Источник: Speedcafe
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё