Стюарды выписали 96 штрафов за сезон

Старт Гран При Австрии

Журналисты немецкого Auto Motor und Sport подвели итоги работы стюардов Формулы 1 в сезоне 2021 года. Оказалось, что за прошедшие 22 этапа было вынесено 96 штрафных санкций. Самым «результативным» получился Гран При Австрии, а на Гран При США в Остине стюарды не вынесли ни одного наказания.

Больше всего вопросов в 2021 году у стюардов было к Кими Райкконену – суммарно 11 штрафов и предупреждений. На втором месте Себастьян Феттель – 10, на третьем месте Серхио Перес с девятью штрафами. Макс Ферстаппен, который по ходу сезона часто жаловался на стюардов, был оштрафован четыре раза. Единственный гонщик, на счету которого ни одного нарушения, Мик Шумахер.

Прошедший сезон получился прибыльным для FIA – сумма штрафов составила 113 400 евро, из которых 50 000 – штрафы команд. Для сравнения, в 2020-м общая сумма штрафов составила 58 200 евро.

В 2021 году команды и гонщики были оштрафованы 23 раза, за нарушения на трассе гонщики 12 раз теряли позиции на стартовой решётке, стартом с пит-лейн гонщики наказывались пять раз. Кроме того, 19 раз санкции применялись за превышения допустимого числа компонентов силовой установки или коробки передач.

По ходу гонки пилоты отбыли 31 штраф, прибавка времени к результату гонщика после финиша применялась четыре раза. 21 раз гонщики получили официальное предупреждение, из них дважды Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон. Третье предупреждение привело бы к потере позиций на старте.

Больше всего штрафов гонщики получили на Гран При Австрии – 13 раз. Кроме этапа в Шпильберге, в первой тройке Гран При Венгрии (12 штрафов) и Гран При Италии (8 штрафов). Как уже говорилось выше, только на Гран При США обошлось без наказаний.

Больше всего штрафов пришлось на Герда Эннзера (38), Тима Майера (37), Гари Конелли (30) и Витантонио Лиуцци (30). Справедливости ради необходимо отметить, что эти стюарды чаще остальных работали на Гран При.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё