Гаскойн: "Мы сознательно ограничили объемы тестов"

Как известно, команда Spyker одной из последних будет проводить презентацию своей машины (она запланирована на 6 февраля) и последней приступит к дорожным испытаниям. На трассе команда не появлялась с конца октября, а до начала нового сезона в ее программе всего 11 тестовых дней.

«Мы и не могли выйти на тесты раньше, поскольку поздно приняли решение о переходе с моторов Toyota на Ferrari и поздно получили сами моторы, – поясняет технический директор команды Майк Гаскойн. – Мы разработали программу, цель которой – добиться надежности новой машины в нескольких первых гонках сезона, а более высокого уровня выступлений не планируем добиваться раньше определенной фазы сезона. Вот почему мы предпочли профессионально подойти к работе, чтобы лучше использовать наши ресурсы в середине чемпионата, когда у нас будет более быстрая машина.

Наш бюджет не безграничен, приходится продумывать, где деньги нужнее всего в данный момент. На сегодня это база, где мы занимаемся доработкой машины. Первую половину года мы намерены посвятить укреплению команды».

Spyker появится на тестах 6-7 февраля в Сильверстоуне, где обкатает новое шасси, а затем приступит к его доводке в Барселоне (12-14 февраля) и Валенсии, а закончит предсезонную подготовку в конце февраля в Барселоне. В выездной сессии в Бахрейне команда участвовать не собирается.

«А зачем? – вопрошает Гаскойн. – Просто бессмысленно вкладывать усилия, необходимые для участия в этой сессии. Да, можно проверить работу всех узлов и систем в условиях жаркой погоды, но если предварительная работа сделана как надо, все и так будет в порядке. Наша задача добиться, чтобы машина прошла километраж, достаточный, чтобы убедиться в ее надежности, что она будет доезжать до финиша и позволит зарабатывать очки и позиции при всяком удобном случае».
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё