Окон: Я сохраняю спокойствие, когда начинается хаос

Эстебан Окон

Эстебан Окон был близок к тому, чтобы подняться на подиум в Джидде, но на последних метрах дистанции его обогнал Валттери Боттас. Перед началом уик-энда в Абу-Даби гонщик Alpine ещё раз вспомнил финиш прошлой гонки.

Эстебан Окон: «Я был очень разочарован и зол. Я настолько разозлился, что несколько раз ударил кулаком по рулю! Практически всю гонку я удерживал третье место, поэтому было очень обидно упустить его на последней прямой.

Однако если бы до начала уик-энда мне сказали, что я финиширую четвёртым, то я бы обрадовался. В целом, мы сильно выступили в минувший уик-энд и надеемся, что и в Абу-Даби сможем заработать много очков. Хорошо, что удалось ещё немного увеличить отрыв от AlphaTauri – это было главной целью, и мы её достигли.

Я не знаю, как так происходит, что я каждый раз оказываюсь впереди, когда в гонках что-то происходит. На самом деле, мне удаётся сохранять спокойствие, когда начинается хаос на трассе. В Будапеште мы были очень спокойны – вы знаете, какого результата мы тогда добились. Нет сомнений, что гонка в Венгрии получилась более простой, чем в Джидде.

Когда я борюсь впереди, я не испытываю больший прессинг, чем когда борюсь в середине пелотона. Впереди гораздо проще, поскольку ты не окружён большим числом соперников. Да, приходится бороться с более быстрыми машинами, но впереди меньше «грязного» воздуха. Я считаю, что нам всегда удаётся грамотно распоряжаться полученными возможностями, и именно поэтому мы зарабатываем много очков, что важно».

Отвечая на вопрос о прогрессе Alpine в 2021 году, Эстебан сказал: «Я считаю, что мы добились огромного прогресса. Мы прибавили в стратегии, лучше контролируем износ шин, выжимаем максимум из машины.

Я очень доволен тем, чего мы добились в этом году – команда завоевала два подиума, я был близок к третьему за рулём машины, которая оказалась не так хороша, как прошлогодняя. Несмотря на это, мы справились с проблемами и добились хорошего результата. Мы хотим продолжать в том же ключе».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё