Расселл: Не вполне ясно, как в Джидде настраивать машину

Джордж Расселл

Джорджу Расселлу осталось провести всего две гонки за Williams, но уже на тестах в Абу-Даби он сядет за руль машины Mercedes. При этом он надеется, что на новой трассе в Саудовской Аравии у него будет шанс побороться за очки.

Джордж Расселл: «Не вижу причин, которые могут нам помешать выступить здесь более конкурентоспособно, чем на нескольких предыдущих этапах. Наша машина относительно неплохо справляется с быстрыми поворотами, а на этой трассе их довольно много.

Хотя пока не вполне понятно, в каком направлении двигаться, настраивая машину, ведь здесь есть длинные прямые, но перед ними находятся быстрые повороты, которые надо стараться преодолевать на максимально высокой скорости. Но мы готовы применить любой подход, который окажется оптимальным, и надеемся вновь побороться за очки.

В этом году перед нами стояла задача их зарабатывать, поэтому сейчас, когда чемпионат подходит к концу, его можно считать успешным, ведь за два предыдущих сезона команде удалось добыть лишь одно очко. А сейчас на счету Williams уже 23 очка. Поэтому вне зависимости от результатов двух последних гонок, вне зависимости от того, мы займём 8-е место в Кубке конструкторов или 9-е, мы будем довольны достигнутым прогрессом.

Конечно, по ходу сезона я с интересом наблюдал за противостоянием Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена и высоко оцениваю достижения обоих. Здорово, что между ними идёт настоящее сражение. Кроме того, я вижу, как заметно обе команды прогрессировали. Вероятно, в начале сезона преимущество было на стороне Макса и Red Bull Racing, но теперь ситуация несколько изменилась, и в последних гонках Льюис одерживал верх.

Посмотрим, как будут развиваться события на двух оставшихся этапах, но я под впечатлением от того, как в Mercedes смогли повысить скорость машины и в полной мере использовать её потенциал, хотя в этом году они не занимались модернизацией техники, но всё-таки понемногу прибавляли».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё