Счёт квалификационных дуэлей гонщиков McLaren пока 11:7 в пользу Ландо Норриса, но в Мехико, как и в Остине, Даниэлю Риккардо удалось в очередной раз опередить напарника. Это говорит о том, что австралиец во второй половине сезона действительно адаптировался к машине MCL35M и даже затрудняется ответить на вопрос, какие повороты у него по-прежнему вызывают сложности.
«Сам факт, что мне приходится задуматься, чтобы ответить – уже, вероятно, хороший знак, – сказал Даниэль. – Какие повороты мне всё ещё даются хуже, чем хотелось бы? Определённо, я уже пилотирую в более естественной манере. Но даже на моём лучшем круге в финале квалификации я допустил ошибку в 13-м повороте и потерял на этом какое-то время.
Получается, что повороты такого рода всё ещё можно считать моим слабым местом, и их прохождению я должен уделять несколько больше внимания. Чтобы их преодолевать, одних только гоночных инстинктов недостаточно. Но однозначно, что всё идёт в нужном направлении».
В последнее время всё больше разговоров о том, что гонщики часто нарушают установленные пределы трассы, и после нескольких противоречивых ситуаций, возникавших по ходу Гран При США в Остине, в Мехико директор гонок FIA Майкл Маси вновь обсуждал эту проблему со всеми на пятничном брифинге пилотов.
Риккардо поделился своими соображениями на этот счёт: «Понятно, что мы должны точно знать установленные правила, но я считаю, что гонщики никогда не стремятся сознательно нарушать границы трассы. Это не то, что ты заранее задумываешь и как-то готовишь.
Разумеется, такое происходит в процессе борьбы, если кто-то тебя выталкивает с трассы, но когда подобные ситуации возникают, с ними приходится разбираться по ходу гонки. Также придётся импровизировать на старте Гран При Мехико, когда мы будем преодолевать 1-й, 2-й и 3-й повороты: безусловно, мы настраиваемся обгонять соперников, но на трассе.
Полагаю, никто заранее не планирует выезжать за её пределы, чтобы осуществлять те или иные манёвры, но ты просто на что-то реагируешь по ходу гонки».