Херта: У меня не было ожиданий, что я окажусь в Формуле 1

Имя перспективного американского гонщика Колтона Херты в последнее время довольно часто звучало в контексте переговоров Andretti Autosport о приобретении контрольного пакета акций Sauber, которые, как известно, закончились ничем.

Но когда мировая гоночная пресса на все лады рассуждала о возможной сделке, его называли тем гонщиком, который в теории должен был занять вакансию в Alfa Romeo.

Конечно, у него недостаточно баллов для получения суперлицензии, и сам он возможный переход в Формулу 1 даже не комментировал, тем не менее начало складываться впечатление, что именно он может стать новым представителем американского автоспорта в чемпионате мира.

И только теперь Колтон разговорился и рассказал, что он думает обо всей этой ситуации.

«Это было бы моим решением, перейти в Формулу 1 или остаться в IndyCar, – заявил он в интервью Racer. – Для этого должна была сложиться правильная ситуация, я должен был получить достаточное финансирование, чтобы либо сразу выступать на конкурентоспособном уровне, либо оказаться в ситуации, когда это стало бы возможно в перспективе.

С другой стороны, чтобы я расстался с IndyCar, это надо постараться, ведь я вырос на гонках этой серии. В юности я не смотрел Формулу 1, лет до 12-ти или 13-ти я за этим чемпионатом не следил. Но сколько себя помню, я смотрел IndyCar. И чтобы я отправился в Европу, надо приложить немало усилий.

И всё-таки мне хочется попробовать свои силы в Формуле 1. Но за годы карьеры мне много чем хочется заняться, и не всё вращается вокруг IndyCar. Это может быть Дайтона-500, «24 часа Ле-Мана» или более активное участие в серии IMSA (американский чемпионат по гонкам на выносливость) – мне многое интересно. Полагаю, каким-то видом гонок я могу заняться и на более поздней стадии карьеры, а в каких-то случаях у меня может не быть выбора, и придётся действовать, когда представится возможность.

В Andretti Autosport затратили так много времени и усилий, пытаясь достичь договорённостей (о приобретении контроля над Sauber), что я уже был заинтригован. Не могу сказать, что меня это не интересовало. Но пока контракт не подписан, особой роли это не играло. Я следил за событиями, читая прессу. Слухи ходили разные, но я, если честно, мало что знал о возможной сделке.

Всем занимался мой отец, а я предпочёл сосредоточиться на моих задачах в IndyCar. У меня никогда не было ожиданий, что уже в следующем году я окажусь в Формуле 1. У меня контракт в IndyCar и вместе с моим инженером, Натаном О’Рурком, мы продолжали заниматься подготовкой к следующему году».

Текст: . Источник: Racer
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё