Мазепин: Чувствуется, что у трассы особый характер

Никита Мазепин за рулём машины Haas F1 на трассе в Остине

По итогам пятничных тренировок пилоты Haas F1 оказались внизу таблицы результатов, но при этом Мику Шумахеру удалось подняться на три строчки выше, чем Никите Мазепину – немецкий гонщик завершил первый день уик-энда в Остине на 17-м месте. Всего они проехали в пятницу 83 круга на двоих.

Мик Шумахер (17-й): «Мне понравилась трасса, пилотировать здесь весело, и приятно видеть много публики на трибунах. Наш первый уик-энд в Остине начался неплохо, хотя впереди ещё много работы.

По каким-то причинам на некоторых участках трассы сцепление очень хорошее, на других оно было хуже, но в этих обстоятельствах, которые вряд ли изменятся по ходу уик-энда, важно было найти правильную траекторию и правильные настройки.

Было бы здорово вновь пройти во вторую часть квалификации, как и в Турции, но посмотрим, как всё будет складываться».

Никита Мазепин (20-й): «Трасса неровная, но скоростная, а это не очень хорошее сочетание, но зато, конечно, чувствуется, что у неё свой особый характер. День был непростым из-за трафика, круг здесь очень длинный, но по какой-то причине я не смог всё связать воедино.

Я видел, что многие на это жаловались, ведь, к сожалению, деградация здесь очень велика, и на одном быстром круге нам не удалось показать нужную скорость. Но завтра нужно добиться улучшений».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Важнее всего то, что мы вернулись в США и выступаем перед американскими болельщиками, чего нам не хватало в прошлом году. Здорово, что публике всё нравится, а атмосфера на автодроме в Остине всегда буквально заряжена энергией.

Работа на трассе шла нормально, по ходу обеих сессий особых сюрпризов не было, всё стандартно. Мы понимаем, на какие результаты можно рассчитывать, но хорошо то, что Никита и Мик проехали свои первые круги на очередной новой для них трассе, всё это нужно новичкам, чтобы набираться опыта».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё