Андретти: Хочется, чтобы Колтон Херта получил шанс в Ф1

Марио Андретти, чемпион мира 1978 года, полагает, что Колтон Херта всерьёз настроен перейти в Формулу 1, и хотя всё пока на уровне слухов, на самом деле за кулисами уже идёт работа в этом направлении.

21-летний гонщик из Калифорнии выступает в IndyCar за команду Andretti Autosport, которой руководит Майкл Андретти, сын Марио. При этом ходят разговоры, что в Andretti Autosport готовятся к приобретению крупного пакета акций швейцарской компании Sauber Motorsport, а она ведёт дела команды Alfa Romeo Racing – если сделка состоится, это может открыть путь в Формулу 1 для Колтона Херты.

Андретти-старший, принимая участие в подкасте F1 Nation, похвально отозвался о молодом гонщике, подчеркнув, что у него есть необходимая подготовка, чтобы добиться успеха в Формуле 1, поскольку на ранней стадии карьеры он выступал в европейских молодёжных сериях.

«Можно сказать, что там он тренировался. Поговорите с Ландо Норрисом, они вместе гонялись в британской Формуле 3. Колтон в юности много выступал в Европе, а когда вернулся в Штаты, то в серии Indy Lights сразу зарекомендовал себя как гонщик, с которым надо считаться, – рассказал Марио Андретти. – А когда перешёл в IndyCar, то сразу начал побеждать, причём по-настоящему, не за счёт везения, а благодаря своей скорости и умению всё правильно просчитать.

Например, свою последнюю победу он одержал (26 сентября), стартовав на трассе в Лонг-Бич с 14-й позиции, и, по-моему, вероятность, что он выиграет, была меньше 30%. Однако он смог одолеть самых сильных соперников. Гонщики с такими задатками появляются лишь один раз примерно в двадцать лет. Мне бы хотелось, чтобы такой парень получил свой шанс в Формуле 1.

Я вижу, что Колтон всерьёз на это настроен, и думаю, что сейчас для этого настал удачный момент. Посмотрим, как будут развиваться события, но кое-какие шаги в этом направлении уже предпринимаются, так что поглядим, как всё сложится».

Текст: . Источник: Beyond The Grid
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё