FIA посоветуется с командами

Технический персонал команд чемпионата и FIA будут совместно работать над новым регламентом на аэродинамику. Федерация давно планирует унифицировать аэродинамические элементы, чтобы уменьшить стоимость разработки и облегчить обгоны. Концепция заднего антикрыла Centreline Downwash Generating (CDG) пока отложена до сезона 2009, она будет прорабатываться с командами, равно как и другие предложения...

Виллем Тоет, BMW Sauber: "Вопрос с аэродинамикой нуждается в тщательной, всесторонней проработке, малейшее упрощение приведет к тому, что одна из команд получит преимущество и регламент не выполнит возложенных на него задач. Моя главная задача - конкурентоспособность BMW Sauber, такие же цели и у соперников, поэтому правила игры нужно обсуждать сообща.

В FIA провели необходимые расчеты, позволившие сделать предварительную оценку - что нужно сделать, чтобы облегчить обгоны. Сейчас техническая рабочая группа планирует исследовать этот вопрос более детально и тут нужно не упустить важных мелочей. Если Формула 1 потеряет популярность, все мы останемся без работы, а значит пора перестать играть в игры и вместе решить столь важный вопрос".

В ответ на инициативу с CDG команды предложили альтернативный вариант - повысить число обгонов можно увеличив механическую прижимную силу, в Renault считают, что это позволит значимого эффекта, правда машины будут выглядеть непривычно...

Пэт Симондс: "Альтернативное предложение приведет к изменению привычного облика машин, но через несколько гонок на это перестанут обращать внимание. Главное - добиться поставленной цели, сделать гонки зрелищнее, я уверен, что красивая, интересная борьба на трассе сразу привлечет внимание".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё