Лео Турини о дате Гран При Эмилии-Романьи

Михаэль Шумахер, победитель Гран При Сан-Марино 2006, слева от него Фернандо Алонсо, справа – Хуан-Пабло Монтойя

Лео Турини, итальянский журналист, не скрывающий своего трепетного отношения к Ferrari, рад, что в последний уик-энд апреля автодром в Имоле вновь примет Гран При Эмилии-Романьи. Но эта дата вызывает у него определённые исторические ассоциации…

На месте Маттиа Бинотто я бы попросил Луку Колаянни, а на главу пресс-службы Ferrari можно положиться, обвести карандашом (понятное дело, красным) в календаре дату 24 апреля 2022 года.

В этот день в Имоле пройдёт Гран При Эмилии-Романьи. И дело не только в том, что поговаривают о четырёхлетнем контракте на проведение гонки, что поддерживает правительство Италии, местный губернатор Стефано Боначчини и другой Стефано, Доменикали.

По-моему, это стало бы своего рода актом справедливости (самое время подумать об историческом наследии, о памяти и о том, что Формуле 1 приходится ради денег проводить гонки в некоторых не столь привлекательных местах. Тут я согласен с Себастьяном Феттелем: он прав, когда говорит, что Ф1 должна задать самой себе кое-какие вопросы).

Впрочем, мы отвлеклись. Итак, Бинотто, Колаянни и красный кружок, которым надо обвести дату в календаре.

В 2022 году гонка в Имоле будет четвёртым этапом сезона – после Бахрейна, Саудовской Аравии и Австралии. И станет первой гонкой в Европе. Мне представляется, что она даст вполне определённые ответы на вопросы о расстановке сил и о том, насколько обоснованными были надежды всех участников чемпионата мира.

Но дело ещё и в том, что 23 апреля 2006 года в Имоле в последний раз прошла гонка Формулы 1 (это был Гран При Сан-Марино), когда трибуны автодрома имени Энцо и Дино Феррари были заполнены болельщиками.

И победил тогда Михаэль Шумахер, после долгой и напряжённой дуэли опередивший Фернандо Алонсо, выступавшего за Renault.

Полагаю, Бинотто, который в тот день был там вместе с Ferrari, всё ещё помнит, как это делается…

Текст: . Источник: блог Лео Турини
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё