Норрис: Предыдущий уик-энд меня многому научил

Ландо Норрис

В Сочи Ландо Норрису не повезло: казалось, он был уже на пути к победе, но осенний дождь и не лучшие решения, которые британский гонщик McLaren принимал вместе с командой, привели к тому, что финишировал он только седьмым. Но в Турции он постарается отыграться.

Ландо Норрис: «Я полон энергии и уже предвкушаю чрезвычайно интересный уик-энд. Позади этапы в Италии и России, которые сложились для нас очень хорошо, но сейчас я просто хочу вернуться за руль и предпринять ещё одну попытку, особенно после того, как закончилась гонка в Сочи.

Нет гарантий, что мы сможем выступить удачно, завоюем поул или поднимемся на подиум, но всё-таки есть шансы, что уик-энд сложится хорошо, и мы заработаем очки – именно такую цель мы перед собой ставим.

Я пока не знаю, где проявятся наши сильные стороны, где слабые, но ведь и в России мы не ожидали, что сможем показать такие скорости, так что посмотрим. Позитивный настрой – это хорошо, но мы пока не в том положении, чтобы можно было с уверенностью утверждать, что мы выступим по-настоящему уверенно.

Пока у нас только самые общие представления, но когда мы приступим к работе на трассе, ситуация, как всегда, может измениться. В общем, посмотрим, сможем ли мы вновь выступить на хорошем уровне.

Предыдущий уик-энд меня многому научил. Дело не только в том, что надо принимать более правильные решения – здесь нам есть над чем работать. Многое зависит и от меня, но я впервые оказался в ситуации, когда я лидировал в гонке, а меня преследовал Льюис.

Когда условия стали ухудшаться, я чувствовал колоссальный прессинг. В такие моменты необходима предельная концентрация. Человеку, у которого нет опыта пилотирования машины Формулы 1, очень трудно это объяснить.

Обычно я не люблю вести долгие переговоры с командой, предпочитая пилотировать молча, тем более когда надо справляться со столь сильным прессингом. Но гонщик всё равно должен быть в состоянии разговаривать со своим инженером, воспринимать информацию, которую ему сообщают, и в процессе пилотирования предоставлять команде необходимые сведения.

В общем, я извлёк уроки из произошедшего. Но всё приходит с опытом. Не всегда утром в воскресенье перед гонкой удаётся подготовиться к подобному развитию событий. На самом деле я был неплохо подготовлен, но когда ты в реальности оказываешься в такой ситуации, всё воспринимается по-другому».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё