Формула 1 готовится к переходу на биотопливо

Скриншот из видеоролика, посвящённого переходу на биотопливо

Формула 1 готовится к переходу на новое топливо, получаемое из возобновляемых источников, на нём должны будут работать двигатели нового поколения, которые появятся в чемпионате через пять лет.

Пресс-служба чемпионата мира подготовила простой для восприятия ролик, в котором популярно рассказывается о перспективах, связанных с предстоящим переходом на биотопливо.

Формула 1 стремится стать углеродно-нейтральной к 2030 году, поэтому использование такого топлива – одна из важных мер, на это нацеленных.

Переход на топливо стандарта E10, отвечающего более жёстким экологическим стандартам, начнётся уже в 2022 году, пока это будет своего рода «коктейль», состоящий из 90% привычного бензина и 10% этанола. Но когда появятся силовые установки нового поколения, они уже должны работать на топливе, полностью произведённом из возобновляемого сырья, и уже сейчас в этой области ведутся интенсивные научные разработки. По идее, двигатели внутреннего сгорания при этом не придётся подвергать каким-то сложным переделкам.

Суть закадрового комментария в анимационном ролике, появившемся сегодня на официальном сайте чемпионата и в социальных сетях, в следующем: «Формула 1 поставила перед собой новую цель – разработать топливо будущего. Ожидается, что к 2030-му глобальный автопарк достигнет уровня в 1,8 миллиарда машин, и только 8% от этого числа будут работать на электричестве.

Чтобы снизить углеродные выбросы, необходимы иные решения. Формула 1 станет пионером в области разработки и использования синтетического топлива, которое может применяться в автомобилях по всему миру.

Топливо, на 100% получаемое из возобновляемых источников – уникальная научная разработка, основанная на использовании органических отходов, что позволит сократить вредные выбросы, повысить эффективность, при этом мощность двигателей останется на прежнем уровне.

Формула 1 приближает «зелёную революцию» в масштабах всей планеты. Это только начало!»

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё