В MotoGP выдвинули ультиматум владельцам COTA

Эпизод гоночного уик-энда в Остине, фото пресс-службы MotoGP

Гонщики MotoGP предъявили владельцам Circuit of the Americas (COTA) список требований, касающихся улучшения покрытия трассы, пригрозив в противном случае в 2022 году бойкотировать этап на техасском автодроме – об этом пишет издание The Race.

О том, в чём суть их претензий, мы рассказывали накануне: грунт, на котором построена трасса в Остине, из-за своих природных особенностей нестабилен, в отдельных местах он может несколько подниматься и проседать, из-за чего на асфальтовом покрытии образуются своего рода волны. Минувшая зима была необычно суровой, а последовавший за ней весенний период отличался интенсивными дождями, что лишь усугубило эти негативные явления.

Как и можно было предположить, до бойкота предстоящей гонки дело не дошло, но её участники составили минимальный перечень требований, которые владельцы COTA должны выполнить примерно за полгода, поскольку в 2022-м американский этап MotoGP запланирован на 10 апреля. Кстати, по действующему 10-летнему контракту с Dorna, промоутером чемпионата мира по мотогонкам, это будет последний раз, когда гонка должна пройти в Остине.

«В Dorna настроены критически, они прекрасно понимают ситуацию, – прокомментировал испанский мотогонщик Жоан Мир. – Все гонщики жаловались на состояние асфальта, заявив, что нельзя допустить повторения уик-энда в таких условиях. Похоже, что все к ним как-то приспосабливаются, однако нормальными их не назовёшь.

Если на COTA не заменят асфальт как минимум на двух первых секторах и частично на секторе три, мы сюда не вернёмся».

Конечно, через четыре недели будет любопытно послушать отзывы гонщиков Формулы 1, ведь они ещё два года назад критиковали состояние трассы в Остине, и тогда хозяевам автодрома пришлось принимать срочные меры. При этом остаётся только сожалеть, что на COTA складывается подобная проблемная ситуация, ведь сама по себе трасса очень интересная благодаря органичной конфигурации и большому перепаду высот.

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё