В Майами полным ходом идёт сооружение трассы

Вид строительной площадки вокруг Hard Rock Stadium с воздуха, фото пресс-службы Гран При Майами

Первый в истории чемпионата Гран При Майами запланирован на 8 мая 2022 года, и сейчас вокруг спортивного комплекса Hard Rock Stadium идут масштабные работы по сооружению трассы, официальное название которой – «Международный автодром Майами».

Эта спортивная арена – база местного футбольного клуба «Майами Долфинс», который принадлежит миллиардеру Стивену Россу, также финансирующему сооружение трассы и проведение предстоящей гонки. Но непосредственное руководство проектом возложено на Тома Гарфинкла, исполнительного директора «Майами Долфинс», который также является управляющим партнёром Гран При Майами.

И сейчас Гарфинклу приходится одновременно заниматься подготовкой к очередному сезону в НФЛ и курировать строительство автодрома.

«Подготовка идёт неплохо, мы укладываемся в график, – приводит его слова издание Racer. – Безусловно, график жёсткий, а нам приходится сталкиваться с определёнными сложностями, связанными с пандемией, которые сказываются на работе поставщиков. Также есть сложности из-за подготовки к футбольному сезону и т.д., но ничего такого, что невозможно преодолеть.

У нас трудится отличная команда специалистов, и всё идёт по плану. Масштабные строительные работы начались 1 мая, поэтому многое мы успеем сделать ещё до начала футбольного сезона. Но сооружение трассы продолжается, и сделать ещё предстоит немало.

Это серьёзная комплексная задача, ведь мы готовим необходимые системы дренажа, придерживаемся особых стандартов при сооружении трассы – это крупный, но очень интересный проект. Разумеется, до гонки мы также должны построить здание боксов и паддока, оно будет гигантским по размерам и со сложной инфраструктурой, электрическими сетями, водоснабжением и канализацией.

Майами расположен на уровне моря у самого побережья, поэтому надо действовать очень продуманно и осторожно в процессе организации всех дренажных систем. В общем, это уникальный, весьма специфический строительный проект».

По мнению Гарфинкла, появление в календаре чемпионата мира второй американской гонки должно сыграть важную роль в деле популяризации Формулы 1 в США: «Думаю, наш проект призван развить успех, который был достигнут благодаря документальному сериалу Drive to Survive, снятому Netflix, и гонке в Остине, ведь люди получат дополнительную возможность убедиться, насколько интересна Формула 1.

То, как мы собираемся всё организовать, будет немного отличаться от того, что болельщики привыкли видеть на гонках, поэтому надеемся, что к нам будут приезжать люди со всего мира, но прежде всего американцы. Сейчас Формула 1 стремительно набирает популярность в США, и разница с тем, что было всего три года назад, очень заметная.

Мы побывали на разных гонках в разных странах, чтобы почерпнуть какие-то идеи, но у себя хотим устроить нечто уникальное. Приоритет – построить отличную трассу, на которой будут проходить захватывающие гонки, но как этого достичь?

У нас будет две разные зоны DRS, а также ещё три точки, где есть реальные возможности для обгонов. Трасса вроде нашей в сочетании с машинами нового поколения – всё это должно гарантировать захватывающие гонки.

Кроме того, в течение всей гоночной недели будет проходить множество самых разных событий, концертов и т.д., для чего мы задействуем и пляж Майами, и центр города, как мы делаем, когда проводим Супербоул. Это даст публике возможность по-настоящему проникнуться культурой Майами одновременно с посещением Гран При».

Текст: . Источник: Racer
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё