Расселл: На промежуточных шинах было непросто

Джордж Расселл

В Сочи Джордж Расселл финишировал десятым, заработав очки в четырёх из пяти последних гонок. Николас Латифи сошёл из-за повреждения заднего антикрыла.

Дэйв Робсон, главный инженер: «Перед стартом мы надеялись сохранить позицию, но понимали, что это будет нелегко из-за более быстрых машин позади нас. Оба наших гонщика неплохо стартовали, но не смогли отыграть позиции ко второму повороту. Джордж сохранил третье место, нашёл ритм и старался не отстать от лидеров.

Сильный дождь на последних кругах дал Расселлу шанс: он вовремя перешёл на промежуточную резину. К сожалению, после успешной квалификации у нас не осталось новых комплектов шин, поэтому пришлось побороться, чтобы сохранить десятое место. Мы снова заработали очки – команда это заслужила.

Жаль, что Николасу пришлось сойти, но у нас не было другого выбора – он повредил машину, когда поехал на пит-стоп за промежуточной резиной. До этого он показывал неплохой темп.

Гоняться на сочинской трассе всегда было сложно, и мы довольны результатом. Команда слаженно работала весь уик-энд, и оба гонщика показали неплохую скорость. Заработав ещё одно очко, мы приблизились к Aston Martin и увеличили отрыв от Alfa Romeo. Кроме того, нам выпала честь увидеть сотую победу Льюиса Хэмилтона – это невероятное достижение даже для гонщика его уровня. Поздравляю его и всю команду».

Джордж Расселл (10-й): «По-моему, я неплохо выступил и не допускал глупых ошибок. Первые 12 кругов я ехал третьим – бороться за эту позицию было довольно интересно, мы можем гордиться, что сдерживали McLaren, Mercedes и Aston Martin.

В конце гонки на промежуточных шинах удерживать машину было непросто – у меня не осталось свежих шин, так что мы поставили прикатанные. В итоге я заработал ещё одно очко, но такой результат нас вполне устраивает. Если бы перед началом уик-энда нам предложили десятое место, мы бы согласились. В целом успешная гонка».

Николас Латифи (сход): «К сожалению, я ошибся на сликах, когда начался дождь. Я не смог сбросить скорость, поэтому в седьмом повороте машину развернуло, и она задела барьер, повредив заднее антикрыло. На том этапе мне было не на что рассчитывать, поэтому было разумнее сойти.

Мне понравилось пилотировать машину – пожалуй, она ещё никогда не работала настолько хорошо, но я не смог отыграть больше позиций в начале гонки и в ключевые моменты более плотно прессинговать Haas F1. Неудачная гонка».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё