Карлос Сайнс: Ferrari ждёт сложный уик-энд

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс впервые приехал в Монцу в качестве гонщика Ferrari. В четверг испанец рассказал, что находится в предвкушении уик-энда, поскольку уже почувствовал тёплое к себе отношение со стороны итальянских болельщиков.

Карлос Сайнс: «Конечно, отношение ко мне изменилось, и уже с прошлым годом у меня связаны хорошие воспоминания. В 2020-м я приехал в Монцу ещё гонщиком McLaren, но после того, как было объявлено о моём переходе в Ferrari. Я уже тогда почувствовал, что отношение тифози изменилось. Они знали, что я перехожу в их команду, и я ещё в прошлом году чувствовал дополнительную поддержку.

Вчера мы были в центре Милана на спонсорском мероприятии – поддержка, которую получает гонщик Ferrari, просто сумасшедшая. Я не могу придумать другого слова, чтобы описать её. Мне это нравится, и я с нетерпением жду продолжения уик-энда».

Говоря об этапе в Монце, Карлос предположил, что команду ждёт сложный этап: «Да, такое нельзя исключать. В прошлом году команда провела в Монце едва ли не самую сложную гонку в сезоне.

Мы знаем, что у нас остались слабые стороны, свойственные прошлогодней машине. Учитывая, что нынешняя машина не сильно отличается от машины 2020 года, то слабые стороны остались. Однако я уверен, что по сравнению с прошлым годом мы выступим сильнее.

По крайней мере, у нас уже были сюрпризы в 2021-м. Например, мы ожидали серьёзные проблемы в Сильверстоуне, но в реальности у нас оказался очень хороший темп. Скорость в Монако тоже стала сюрпризом.

В любом случае, я ожидаю сложный уик-энд и плотную борьбу за попадание в первую десятку. Мы сделаем всё, что в наших силах, а поддержка тифози, надеюсь, позволит нам отыграть дополнительную десятую.

Люди считают, что в Монце легко обгонять и отыгрывать позиции, но опыт прошлого года говорит мне о том, что здесь очень непросто вплотную преследовать машину соперника, чтобы обогнать. Так что квалификация всё равно остаётся важной сессией, а старт спринта и старт воскресной гонки будут иметь критически важное значение для того, чтобы занять выгодную позицию на трассе. На машинах современного поколения сложно вплотную преследовать соперников, поэтому квалификация и старт остаются приоритетом».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости