Герхард Бергер: Такого быть не должно

Герхард Бергер, фото XPB

Герхард Бергер, комментируя события минувшего воскресенья в программе Sport und Talk на австрийском канале ServusTV, занял жёсткую позицию: бывший гонщик Формулы 1 считает, что действовать надо было по-другому.

Герхард Бергер: «Надо посмотреть на это со стороны. Если в газетах вы видите фото, сделанное на подиуме в Спа, то это неправильно. Я понимаю, ситуация была сложной. Но вообще-то надо было лишь принять решение, гоняться под дождём или нет. Например, американцы говорят, что NASCAR – это спорт, в котором гонки в дождь просто не проходят.

Гонщики знают, на каких участках трассы опасно, и где происходит аквапланирование. За всю мою карьеру была только одна гонка, когда ситуация действительно была критической. И мы тогда сказали: «Ладно, это будет непросто, но давайте попробуем!»

Теперь вернёмся к случившемуся: два круга за автомобилем безопасности – это нормально. Но старт с места безопаснее, чем позади сейфти-кара. Я считаю, что ехать было можно, хотя и опасно. Кроме того, там нормальные зоны вылета. И если бы удалось немного согнать воду с асфальта, то ехать было можно. Надо просто сбросить скорость.

В наше время был очень сильный лидер. Решения принимал Берни Экклстоун, и он всегда занимал очень чёткую позицию. А в Спа зрители на трибунах не понимали, что происходит. Конечно, Ферстаппен был готов гоняться, он ехал первым, и в его случае видимость была нормальная. А Хэмилтон был позади и не хотел стартовать.

Майкл Маси, гоночный директор FIA, хорошо справляется со своими задачами и понимает, что в подобных случаях могут возникнуть очень серьёзные проблемы с выплатой страховок и со многим другим. Однако зрители просидели на трибунах под дождём десять часов и ничего не увидели – такого быть не должно. Впрочем, конечно, на следующий день рассуждать намного легче. Тем не менее, прошу прощения, но я придерживаюсь такого мнения: на месте Формулы 1, если уж вы решили провести гонку под дождём, то её надо провести».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё