Джордж Расселл: Сегодня нам повезло с погодой

В Williams без проблем провели пятницу и готовы к переменчивой погоде по ходу уик-энда…

Дэйв Робсон, руководитель отдела эффективности машин: «Весь день было прохладно и облачно, но тренировки в основном прошли на сухой трассе. Больше всего помешала не погода, а красные флаги в конце второй тренировки, не позволившие многим командам проехать длинную серию кругов с большим количеством топлива.

Мы выполнили большую часть программы, оба гонщика остались довольны. Мы пока не определились с тем, на какие компромиссы пойдём, чтобы сделать машину быстрее, но понимаем, что нужно для лучшего баланса.

Погода сыграет важную роль в ближайшие дни. Квалификация и гонка могут пройти под дождём, мы постараемся использовать любую возможность добиться большего».

Джордж Расселл (17-й): «Прошло четыре недели с тех пор, как я в прошлый раз садился за руль, я очень рад вернуться к работе. Думаю, сегодня нам повезло с погодой – обе сессии прошли на практически сухом асфальте, что хорошо и для нас, и для болельщиков. Но если погода окажется переменчивой, поддерживать температуру шин и сохранять уверенность на мокрых участках трассы будет непросто.

Мы немного отстаём от темпа, на который рассчитывали, за ночь нужно многое улучшить, но у нас есть несколько идей, с которыми мы будем работать. Простых решений нет, нам предстоит найти компромисс – интересно понять, в каком направлении мы решим двигаться».


Николас Латифи (16-й): «Здорово вернуться за руль Формулы 1 на этой замечательной трассе. Переменчивые условия повлияли на нашу работу, очевидно, что нам есть в чём прибавить.

Я доволен нашим темпом с небольшим уровнем топлива, а скорость на дистанции оценить сложно из-за красных флагов в конце второй тренировки. Нам есть с чем поработать сегодня ночью, но непредсказуемая погода может осложнить принятие решений. Впрочем, на этой трассе интересно гоняться и по сухому асфальту, а если пойдёт дождь, у нас могут появиться шансы, которые нужно максимально использовать».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё