Лиуцци: Марко и Хорнер идеально дополняют друг друга

Хельмут Марко и Кристиан Хорнер

Витантонио Лиуцци, бывший гонщик Формулы 1, в своё время выступавший за Red Bull Racing и Toro Rosso, а ныне сотрудничающий с FIA в качестве стюарда, полагает, что Кристиан Хорнер и Хельмут Марко – совершенно разные по характеру люди, но это не мешает их совместной работе.

В 2004-м Лиуцци выиграл титул в Формуле 3000, выступая за команду Arden, которой тогда руководил Кристиан Хорнер, а в следующем году дебютировал в Формуле 1, став одним из первых гонщиков только что созданной Red Bull Racing. При этом итальянец всегда высоко ценил управленческие способности Хорнера.

«Они очень сильно отличаются друг от друга, – приводит слова Лиуцци RacingNews365.com. – Я по-настоящему радуюсь, когда в некоторых интервью Хорнера читаю, что, по его словам, его сотрудничество с Red Bull началось отчасти благодаря мне.

Я помню, что когда работал с Кристианом в Arden, он был прекрасным руководителем команды. Уже тогда было видно, что он находил правильные решения в любых ситуациях и вообще трудился, как машина. Когда я вёл переговоры с Хельмутом Марко, то всегда очень высоко отзывался о Кристиане.

У Марко богатый гоночный опыт, и хотя он выступал в Формуле 1 много лет назад, у него своё, австрийское понимание автоспорта и очень прямолинейный подход к руководству командой. По-моему, они подгоняют друг друга и очень много сделали для Red Bull Racing.

Должен признать, что лично мне в первые два-три года непросто работалось в Red Bull. Не из-за Марко и Хорнера, но в руководстве компании было много других людей, которые с трудом находили общий язык, поскольку каждый хотел показать, что он действует более правильно, чем коллеги. Но в 2009 году Дитрих Матешиц (совладелец и управляющий директор компании Red Bull) неожиданно доверил руководство гоночными программами Хельмуту Марко.

Думаю, они с Хорнером идеально дополнили друг друга, благодаря им команда начала выигрывать чемпионаты».

Текст: . Источник: RacingNews365
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё