Пермейн: Алонсо сыграл решающую роль в победе Окона

Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон

В Венгрии в Alpine F1 добились лучшего результата в сезоне. Эстебан Окон выиграл гонку, но важную роль в его победе сыграл Фернандо Алонсо, который на протяжении 11 кругов боролся с Льюисом Хэмилтоном. Спортивный директор Alpine F1 Алан Пермейн рассказал, как действовала бы команда, если бы Алонсо не удалось так долго сдерживать семикратного чемпиона мира.

Алан Пермейн: «Алонсо выступил великолепно, просто потрясающе. Он рад за нас, за Эстебана, но я знаю, что на самом деле он расстроен, ведь сам хочет побеждать. То, как он оборонял свою позицию, безусловно, сыграло решающую роль в победе Эстебана. Если не ошибаюсь, он 11 кругов сдерживал Льюиса. Если бы тот сразу же опередил Фернандо, как он это сделал с Карлосом Сайнсом, то смог бы гораздо ближе подобраться к Окону.

В этом случае Эстебан немного сбавил бы темп, чтобы Себастьян Феттель мог воспользоваться DRS, и с его помощью защищал бы первую позицию, но я не знаю, получилось бы её удержать. Возможно, да, ведь Окон одним из последних совершил пит-стоп, у него была вполне свежая резина, и он контролировал темп на последнем отрезке. Но кто знает, чем всё могло закончиться.

В целом это одно из лучших выступлений нашей команды. Мы давно не побеждали. Кто-то мне сказал, что прошлый раз мы выиграли гонку в Мельбурне в 2013 году. По-моему, тогда я поднялся на подиум, и это тоже было очень приятно. Но наш успех в Венгрии особенный, ведь это первый сезон Alpine F1. Всё сложилось так, как надо. За последнее время у нас появилось много новых сотрудников, а подобные результаты всегда помогают поддерживать боевой настрой.

К сожалению, наша победа в Венгрии не означает, что мы меньше уступаем в скорости лучшим командам середины пелотона. В квалификации мы заняли те же позиции, что и прежде. Мы продолжим изучать поведение машины и улучшать её. Следующая гонка будет сложной, ведь нам не хватает темпа на длинных трассах, где важна мощность мотора, а в Спа именно такая трасса, и нас это немного беспокоит».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё