Николас Латифи: Потрясающий результат для команды

В Williams празднуют свой лучший результат в сезоне

В Венгрии оба гонщика Williams смогли заработать очки, что позволило команде подняться на восьмое место в Кубке конструкторов...

Дэйв Робсон, главный инженер: «Сегодня небольшой дождь повлиял на расстановку сил. Мы воспользовались авариями на старте, по максимуму использовали ситуацию и принимали верные решения по ходу гонки. Оба гонщика спокойно контролировали свой темп и следили за работой резины и машины. Хотя нас опередили несколько более быстрых машин, мы всё равно очень довольны результатом. Поскольку мы финишировали в одном круге с лидерами и в относительно сухих условиях, нам пришлось экономить топливо, но мы отлично справились с этим и с работой с резиной.

Сегодня нам немного повезло, но этот результат – заслуга команды. Мы много работали и использовали на практике всё, что узнали за последние несколько сезонов. Теперь можно начать подготовку к Гран При Бельгии, а затем немного отдохнуть. Вернувшись к работе с новыми силами, мы продолжим выкладываться во второй половине сезона».

Николас Латифи (8-й): «Потрясающий результат для команды. Я очень рад. У нас уже было несколько шансов заработать очки. Здорово, что мы оба финишировали в десятке и поднялись на восьмую строчку в Кубке конструкторов.

Сложная гонка, но очевидно, что в моём случае решающую роль сыграл старт и первый поворот. Вчера у нас возникли проблемы в квалификации, и закончить уик-энд с таким результатом – это лучшее, на что мы могли надеяться. Отличное достижение перед летним перерывом».

Джордж Расселл (9-й): «Я очень рад за всех. У меня нет слов. Потрясающая гонка. Пожалуй, финальный отрезок был лучшим в моей карьере, ведь я всеми силами старался сдерживать Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена.

Мы заслужили эти очки. Николас тоже отлично выступил: он здорово стартовал и великолепно провёл гонку. Мы финишировали восьмым и девятым – лучше и быть не могло».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё