Росс Браун: Уик-энд с субботним спринтом удался!

Борьба Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун подвёл итоги Гран При Великобритании...

Хэмилтон против Ферстаппена

Потрясающий уик-энд. Все билеты были распроданы с разрешения правительства Великобритании, поскольку это пилотное событие, а новый формат уик-энда, с первым в истории Формулы 1 спринтом, получился весьма успешным. Наконец, воскресный Гран При всех держал в напряжении – это была двухактная пьеса с драматичным стартом и столь же драматичным финишем.

Претенденты на титул снова вели плотную борьбу, но на этот раз всё закончилось аварией, положившей конец гонке Ферстаппена. Я очень рад, что всё обошлось, он сам выбрался из машины, прежде чем отправиться на обследование в госпиталь.

Стюарды наказали Хэмилтона 10-секундным штрафом

Как обычно, есть множество мнений по поводу того, кто прав, а кто виноват. Жаль, что нас лишили интересного поединка. Не хочется, чтобы судьбу титула решали аварии, штрафы или, как в этом случае, кто-то подвергался серьёзному риску.

Оба гонщика задумаются об этом. От их агрессивной борьбы на протяжении первой половины круга было невозможно оторваться. Представьте себе, насколько драматичной получилась бы гонка, если бы их поединок продолжился до финиша.

Мой гонщик дня – Шарль Леклер

Я соглашусь с болельщиками в том, что только один человек заслуживал статус гонщика дня, и это Шарль Леклер. Он замечательно провёл гонку за рулём Ferrari, хотя в обычных обстоятельствах его машина пока уступает в скорости.

Как только Шарль вышел в лидеры после столкновения Макса и Льюиса, он великолепно контролировал ход гонки, поддерживал отличный темп на Medium и сохранял спокойствие, когда начались перебои в работе двигателя.

Таким выступлением он всем напомнил, насколько хорош, хотя последнее время о нём почти ничего не было слышно. Это великолепный гонщик, я с нетерпением жду, когда в Ferrari построят для него достойную машину.

Ландо продолжает быстро прогрессировать

Недовольство Ландо четвёртым местом говорит о прогрессе команды. В воскресенье он был немного в тени и расстроился, что из-за заминки на пит-стопе потерял третью позицию. Норрис поднялся на третье место в личном зачёте, а McLaren снова заработала много очков, оставшись впереди Ferrari в Кубке конструкторов.

Первый в истории спринт был весьма успешным

Я очень доволен первым в истории Формулы 1 уик-эндом со спринтом. Мы надеялись, что он поможет вовлечь болельщиков в происходящее на протяжении всех трёх дней – так и получилось. По-моему, благодаря спринту уик-энд стал только лучше.

У команд было меньше времени на подготовку, и это сыграло решающую роль. Машина Red Bull Racing была настроена на более высокую прижимную силу, поэтому уступала в скорости на прямых. В Mercedes выбрали настройки на низкую прижимную силу, и это дало Льюису шанс. Но если бы можно было всё начать сначала, одна или обе команды что-нибудь сделали иначе.

В Формуле 1 все стремятся к совершенству, но немного сумятицы добавляет интереса болельщикам. В этот уик-энд были разные варианты стратегии и в спринте, и в основной гонке. В пятницу всё прошло великолепно, в том числе интересная квалификация, которую посмотрели огромное число зрителей.

За следующие пару недель мы проанализируем этот формат, кое-что обсудим с командами и проанализируем комментарии. Первый этап эксперимента прошёл на отлично, но впереди ещё два спринта. Хочу подчеркнуть, что мы не примем решение по поводу включения спринта в чемпионат следующего года, пока не проведём три таких этапа на трёх разных трассах.

Приближается революция 2022 года

В Сильверстоуне в Формуле 1 представили полноразмерную модель революционной машины 2022 года, и реакция была очень позитивной. Нельзя забывать, что в Формуле 1 и FIA впервые вложили много сил в выбор направления развития спорта и в разработку проекта – работа с этой программой шла 30 лет. Такое видение правил у Формулы 1 и FIA, и теперь мне любопытно, какие решения предложат команды в следующем году.

В прошлый уик-энд мы видели много ситуаций, когда гонщикам, ехавшим с одинаковой скоростью, было сложно бороться между собой. Когда между машинами большая разница в скорости, можно обгонять даже за рулём современных формул, но если они едут в одном темпе на трассах, вроде Сильверстоуна, обогнать соперника почти невозможно. Мы уверены, что машины нового поколения позволят вести более плотную борьбу – именно этого мы хотим для наших болельщиков».

Текст: . Источник: официальный сайт
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости