Перес: В финальной сессии баланс несколько изменился

Серхио Перес за рулём RB16B на трассе в Сильверстоуне

Из гонщиков Red Bull Racing только Макс Ферстаппен реально боролся за победу в квалификации, а его мексиканский напарник, Серхио Перес, показал только 5-й результат, после чего сказал, что не смог в полной мере раскрыть потенциал машины, поскольку в финальной сессии её баланс несколько изменился.

Макс Ферстаппен (2-й): «Конечно, я расстроен, ведь завтра я хотел стартовать с первой позиции, но стартовое поле главной гонки уик-энда определят результаты квалификационного спринта, так что мы попытаемся отыграться.

В целом работа машины оставила довольно неплохие впечатления, но проявлялась сильная недостаточная поворачиваемость, и я не мог по-настоящему атаковать в поворотах, поскольку ждал, что сцепление передних шин с трассой улучшится. Ощущения за рулём были странноватые, и я не думаю, что это связано с настройками. Возможно, дело в передних шинах, но мы постараемся во всём разобраться.

Впрочем, ничего драматичного не произошло. Всё-таки хорошо, что мы проиграли совсем немного, причём на трассе, где можно было ожидать, что Mercedes будут очень сильны. Мы знаем, что наша машина хорошо работает в режиме гонки, и у меня уверенный настрой на оставшиеся дни уик-энда».

Серхио Перес (5-й): «Я слишком широко заходил в 15-й поворот, и моё лучшее время круга было удалено. Немного жаль, но таковы правила. К счастью, я потерял лишь одну позицию. Стартовать четвёртым, конечно, чуть лучше, но в субботу нас ждёт спринт, так что возможность улучшить наше положение перед воскресной гонкой ещё будет, и нам есть за что бороться.

В течение дня нам удалось улучшить настройки, но я почувствовал, что в конце финальной сессии баланс несколько изменился, и мне не удалось в полной мере использовать потенциал машины. С интересом жду завтрашнего дня, чтобы увидеть, как сложится квалификационный спринт и какого прогресса нам удастся добиться».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё