Райкконен: К концу гонки быстрые машины всегда впереди

Кими Райкконен

Кими Райкконен выступает в Формуле 1 с 2001 года и за два минувших десятилетия был свидетелем множества самых разных перемен, и вот теперь в очередной раз происходит что-то новое, причём на этот раз реформы касаются формата всего уик-энда. Но пока финский гонщик Alfa Romeo не готов строить конкретные прогнозы.

Кими Райкконен: «Честно говоря, пока я не так уж много думал о предстоящих переменах, ведь пока мы о них только читали. Надо отработать по-новому хотя бы один уик-энд, и посмотреть, что из этого получается. Единственная существенная разница состоит в том, что у нас будет всего одна тренировка на то, чтобы более-менее нормально настроить машину.

После этого нам разрешат только регулировки переднего крыла менять. Но это наиболее важный фактор, от которого зависит, правильно ли мы определились с настройками или нет. Ведь обычно в нашем распоряжении две или три сессии, чтобы разобраться с балансом и учесть все нюансы. Но будем надеяться, что всё будет нормально.

Если говорить о том, будет ли шанс за счёт субботнего спринта улучшить стартовую позицию по сравнению с нашими обычными результатами в квалификации, то ситуация может сложиться как в нашу пользу, так и наоборот. Не думаю, что именно нам удастся лучше других воспользоваться спринтом.

В любом случае я убеждён, с каких бы позиций в воскресенье ни стартовали гонщики, выступающие на самых быстрых машинах, под конец они всё равно будут впереди. В предыдущие годы мы так или иначе это не раз видели. Менялся формат квалификации, кроме того, квалификации проходили в разных погодных условиях – например, в те времена, когда гонщику давалась всего одна попытка, мог пойти дождь, и кто-то оказывался в неблагоприятной ситуации, а кто-то – наоборот. Но к финишу Гран При самые быстрые машины всё равно приходили первыми.

Что касается продолжения сотрудничества с Alfa Romeo, то, конечно, это отличная новость для нашей команды. Было немало разговоров о том, останется эта компания в Формуле 1 или нет, но теперь все могут работать более спокойно. Это хорошо для команды, для всех её сотрудников. Теперь люди знают, что их ждёт в ближайшие годы, и это заметно поднимает им настроение.

Но о моих перспективах в команде могу лишь сказать, что мне моё будущее до сих пор неизвестно, так что тут всё просто».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё