Феттель предвидит некоторую путаницу из-за спринта

Себастьян Феттель

На британском этапе чемпионата впервые в истории Формулы 1 порядок старта в воскресной гонке будет определяться по итогам спринта. Но Себастьян Феттель заявил, что не считает правильным присуждать поул гонщику, который победит в субботу…

Себастьян Феттель: «Новый формат уик-энда с непривычки кажется странноватым. У нас будет только одна часовая тренировка, но на самом деле мне это нравится, поскольку мы будем меньше слоняться по гаражу, а больше работать на трассе.

Поскольку сразу после тренировки нам предстоит квалификация, то нужно будет с самого начала показывать хорошую скорость. Вообще-то это должно быть интересно, просто потому, что появится некий новый элемент. Конечно, новое – ещё не гарантия, что всё сложится интересно, но посмотрим.

Насколько агрессивно я смогу атаковать во время квалификационного спринта, зависит от многих факторов. Это зависит от машины, от соперников, с которыми мне предстоит бороться – конечно, я буду пытаться их опередить. Но в идеале в субботнем спринте я бы хотел стартовать с поула, и тогда никого обгонять не придётся!

Если серьёзно, то, конечно, на первом круге нужно будет в полной мере использовать ситуацию и постараться отыграть какие-то позиции. Иногда это получается, иногда – нет, но самое главное, надо обязательно добраться до финиша гонки. В противном случае в воскресенье придётся стартовать последним.

То, что победителю спринта официально достанется поул, я не считаю правильным. Всё-таки поул – это результат самого быстрого круга, который кто-то из гонщиков проехал в квалификации. Так что предвижу некоторую путаницу. Хотя если это останется своего рода отдельно взятым экспериментом, то он не сильно повлияет, но если в следующем году у нас будет десять квалификационных спринтов, это будет как-то странно. Поул надо присуждать тому гонщику, кто быстрее всех на одном круге.

А вообще спринт – новая дисциплина, которая появилась только сейчас, поэтому в статистике придётся заводить новую колонку».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё