Хеви Пухолар: Обычно мы быстрее Williams в гонках

Борьба Анонио Джовинацци и Николаса Латифи

В этом году Alfa Romeo удалось прибавить, но из-за различных инцидентов они заработали только два очка и занимают восьмое место в Кубке конструкторов. При этом им всё чаще приходится отражать атаки Williams, особенно Джорджа Расселла. Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар считает, что в гонке их машина эффективнее Williams.

Хеви Пухолар: «Машина Williams действительно быстра на прямых – её сложно преследовать и обгонять, но мне кажется, что в гонке наша машина эффективнее. Расселл – уникальный гонщик. Он добивается отличных результатов в квалификациях, а нам надо упорнее работать и лучше справляться со своими задачами. Но обычно в гонках мы быстрее.

В Австрии специфическая трасса, да и в Сильверстоуне нам будет нелегко, но мы конкурентоспособны и в гонках можем бороться не только с Расселлом, но и с Alpine F1, Aston Martin, а также с одним из гонщиков AlphaTauri. Результаты очень плотные, но мы в хорошей форме и не уступаем остальным командам из середины пелотона.

Каждый уик-энд мы прогрессировали, стали лучше проезжать быстрые круги и продолжаем бороться с соперниками в гонках. Конечно, в Williams прибавили в квалификациях, и не только по сравнению с нами – они опережали Ferrari и многие другие команды, но в гонках им не удавалось сохранить свои позиции. Сейчас у нас всё в порядке, но нужно продолжать работу, ведь Williams становится очень сильным соперником».

В Сильверстоуне в Формуле 1 протестируют новый формат уик-энда – со спринтом, Хеви Пухолар заявил, что в ближайшие дни в команде обсудят стратегию: «Мы думали, как готовиться к гоночному уик-энду со спринтом, и продолжим эту работу в ближайшие дни. На прошлой неделе были согласованы последние детали регламента. Сейчас мы обсуждаем между собой, как лучше подготовиться к каждой сессии, как использовать шины и так далее. На этой неделе нужно всё довести до конца и обсудить план на спринт. С одной стороны, это такая же квалификация, с другой – неизвестно, в какой степени можно рисковать. Нужно найти компромисс».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё