DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у Red Bull

Пит-стоп Макса Ферстаппена

Cамый быстрый пит-стоп в прошедшей гонке провели механики Red Bull Racing, обслужив машину Макса Ферстаппена на 32-м круге за 2,17 секунды – результат не рекордный, но лучший в Гран При Австрии. Второй пит-стоп голландца – третий в общем рейтинге.

Всего команды провели 27 пит-стопов. Самым продолжительным оказался пит-стоп Антонио Джовинацци на 29 круге.

Команда Гонщик Время Круг Очки
Red Bull М.Ферстаппен 2.17 32 25
AlphaTauri П.Гасли 2.21 45 18
Red Bull М.Ферстаппен 2.25 60
Mercedes Л.Хэмилтон 2.26 31 15
Alfa Romeo А.Джовинацци 2.28 1 12
McLaren Д.Риккардо 2.33 29 10
Ferrari Ш.Леклер 2.36 34 8
Aston Martin С.Феттель 2.36 49 6
Mercedes В.Боттас 2.44 30 4
Aston Martin С.Феттель 2.46 17
AlphaTauri Ю.Цунода 2.56 12 2
Ferrari К.Сайнс 2.64 48 1
Williams Н.Латифи 2.73 33
Aston Martin Л.Стролл 2.75 46
Aston Martin Л.Стролл 2.77 14
Williams Д.Расселл 2.85 30
Mercedes Л.Хэмилтон 2.87 53
Red Bull С.Перес 3.10 32
Haas Н.Мазепин 3.13 27
Haas М.Шумахер 3.18 34
Alfa Romeo К.Райкконен 3.23 37
AlphaTauri П.Гасли 3.78 13
Alpine Ф.Алонсо 4.28 32
Haas Н.Мазепин 4.38 45
McLaren Л.Норрис 7.87 30
AlphaTauri Ю.Цунода 8.11 51
Alfa Romeo А.Джовинацци 8.35 29

В зачёте команд Red Bull Racing лидирует после девяти гонок, уверенно опережая соперников, но позади лидеров результаты очень плотные.

Команда Очки
1. Red Bull 255
2. Mercedes 122
3. Williams 98
4. Aston Martin 92
5. Ferrari 88
6. Alfa Romeo 87
7. Alpine 72
8. AlphaTauri 49
9. McLaren 46
10. Haas 0

В десятке лучших пит-стопов сезона достижения четырёх команд...

Команда Гонщик Гран При Время
1. Red Bull Ферстаппен Бахрейн 1,93
2. Red Bull Ферстаппен Баку 1,98
3. Red Bull Ферстаппен Португалия 1,98
4. Red Bull Перес Бахрейн 2,00
5. Red Bull Ферстаппен Монако 2,02
6. Red Bull Перес Франция 2,04
7. Aston Martin Стролл Португалия 2,08
8. Red Bull Ферстаппен Штирия 2,09
9. Williams Расселл Баку 2,13
10. Alfa Romeo Райкконен Баку 2,13
Текст: . Источник: inmotion.dhl
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё