Себастьян Феттель: Жаль, что я помешал Фернандо

Себастьян Феттель

В свой 34-й день рождения Себастьян Феттель квалифицировался восьмым в Австрии, а его напарник Лэнс Стролл – 10-м. Впервые в сезоне оба гонщика Aston Martin прошли в финал квалификации…

Себастьян Феттель (8-й): «Я доволен нашим решением стартовать на Soft, пусть они не продержатся так долго, как Medium или Hard, но это быстрые шины, которые дают шанс заработать много очков. Посмотрим, что получится завтра.

По ходу всех сессий машина прибавляла, а в квалификации баланс был оптимальным. Весь уик-энд мы были конкурентоспособны, впервые в этом году прошли в финал двумя машинами. Если завтра окажемся на свободной трассе, то сможем показать достойный гоночный темп.

Жаль, что я помешал Фернандо на быстром круге во второй сессии. Вчера все гонщики договорились снижать скорость на прямых между восьмым и девятым поворотами, что я и сделал, но другие гонщики успели их проскочить, снизив скорость в последних поворотах, что запрещено. Ситуация странная, но избежать её было сложно».

Лэнс Стролл (10-й): «Мы можем быть довольны квалификацией, старт в первой десятке двумя машинами даёт хорошие шансы на очки.

Сейчас я думаю, что мы могли квалифицироваться ещё выше, но в финале квалификации собрать быстрый круг оказалось гораздо сложнее, чем во второй сессии.

В квалификации команды использовали шины Soft и Medium, учитывая более мягкие составы резины, завтра стратегия может стать ключевым фактором».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Сегодня в Шпильберге, на девятой квалификации сезона, мы впервые в этом году прошли в финальную сессию двумя машинами. При этом Себастьян и Лэнс опередили обоих гонщиков Ferrari – это говорит о прогрессе, к которому мы стремимся.

После сессии Себастьян был вызван к стюардам, которые утверждали, что он помешал Фернандо Алонсо, но, независимо от результатов этого расследования, мы показали, что у нас есть хороший темп. Завтра мы рассчитываем заработать много очков двумя машинами».

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё